Та-дам, дописала обещанный фанфик!
Писался он по нашей Игре, так что, думаю, надо дать небольшие пояснения. Про Эру Водолея я уже упоминала, первая запись была вот тут. А если вкратце - то это наш мир, но в котором магия, телепатия, боги, демоны, вампиры, оборотни, все существует. Со своимим правилами, конечно.
И по персонажам.
Фрейр. Что тут скажешь? Бог - он бог и есть, скандинавский пантеон.
Широв. Ооо, изумительная личность. Глава организации Кукловодов, мастеров обмана и дезинформации. Несмотря на то, что они обычные люди, они умудряются ставить в идиотское положение самых могущественных магов.
Колдяжный. Мастерский персонаж. Сильный биоэнергет.
Название: Договор
Автор: я, не отрицаю
Бета: Lestat-Loyso (за что ему огромное спасибо!)
Фэндом: Эра Водолея
Пейринг: Фрейр/Широв/Колодяжный
Рейтинг: PG-13
Жанр: стеб
Дисклеймер: не мое. Взяла, проигралась, вернула на место.
Состояние: завершен
От автора: подарок Лессе и Мастеру, они идею и бросили. А еще - всем, кто так или иначе состоял в нашей ячейке, спасибо вам, народ!
Участники всей этой истории о случившемся предпочитали молчать. И если мотивы двух из них были понятны - стыд и репутация честного человека, - то о причинах молчания третьего остается только догадываться.
Точно не известно, когда это произошло. Гораздо важнее тот факт, что этот день не задался у господина Колодяжного с самого утра...
... Вообще, когда выпадают такие дни, их лучше всего переждать дома, стараясь никуда не выходить лишний раз. Свою функцию исправно выполнил только будильник - впрочем, на фоне всего остального идеальное срабатывание этого механизма воспринималось как тонкое издевательство. По какой-то причине отключили холодную воду, причем тогда, когда лицо Ивана Андреевича было щедро намазано пеной для бритья. Потом сломалась кофеварка - тихо и ненавязчиво, просто щелкнула и умерла; кофе из джезвы, конечно, сбежал, причем качественно, залив всю плиту; разбилась чашка и все содержимое ее оказалось на полу и штанах; Колодяжный умудрился неплохо порезаться; от нужной рубашки отлетело сразу две пуговицы, причем одну из них так и не получилось найти; рассыпалась аккуратно сложенная стопка книг; куда-то закатилась любимая ручка... В общем, все валилось из рук.
И не следовало проводить свои эксперименты. Это Колодяжный понял уже потом, когда пришел в себя пару часов спустя. Голова раскалывалась, сил хватило только на то, чтобы как-то доползти до кровати. Что произошло, Иван Андреевич так и не понял, но ясно было одно: его собственное воздействие обернулось против него, причем самым неблагоприятным образом. И только после этого Колодяжный принял наконец самое мудрое в подобной ситуации - лег спать.
А вот наутро следующего дня выяснилось ужасное: способности биоэнергета пропали. Напрочь! Совсем! Словно и не было их. Паника? Не то слово! Все, все к чему стремился, чего добивался Колодяжный, катилось в Тартарары! Сенс даже готов был поклясться, что слышит грохот крушения надежд и тщательно выстроенных планов.
После того, как паника прошла, Колодяжный начал копать, рыть, искать информацию - может быть, где-то уже было подобное, может быть, он сумеет найти ключик к возвращению своих сил, может быть. Институт? Только не это, все, что угодно, только не обращение в эту контору! Да, скорее всего, помогут, но ведь тогда мало того, что Иван Андреевич будет им обязан, так еще и вычислят, чем он тут занимается, а тогда.
Приблизительно по тем же причинам Колодяжный не хотел и обращаться к "коллегам по цеху". Вдобавок, надо же еще и найти биоэнергета не слабее самого Ивана Андреевича, а то и посильнее.
Почти три месяца спустя Колодяжный в тоске и печали гулял по городу. Все бесполезно, все. Ни следа, ни зацепки, даже малейшей. Неужели. За что ему это?! Хотелось кричать, или побиться головой об стену, или пойти убить кого-нибудь, или прыгнуть в реку самому. Да, Иван Андреевич был доведен до отчаянья. Оставалась безумная надежда, что это - дурной сон, и что он сейчас проснется, и все будет хорошо. Но при этом биоэнергет отлично отдавал себе отчет, насколько все реально. Да еще и его отмененные сеансы лечения, отказы клиентам, и как результат, подобравшийся совсем близко призрак финансовых проблем. И его потенциальные ученики, его мечта, школа. Вся жизнь летела псу под хвост.
- Иван Андреевич?
Вежливый вопрос, произнесенный негромким голосом, заставил Колодяжного вздрогнуть - слишком уж неожиданно.
- А вы знаете, я вас искал.
Колодяжный вопросительно посмотрел на говорившего. Приятный молодой человек, по возрасту - студент старшего курса, прилично одетый, внушающий ощущение. уверенности и доверия, что ли.
- Искали? Меня?
- Да-да, - обаятельная улыбка "хорошего парня". - Но так удивляться все же не надо.
- Хотелось бы знать, по какому поводу.
Весьма интересно. Может быть, по вопросу лечения? Тогда Ивану Андреевичу придется разочаровать незнакомца, сейчас биоэнергет был не в состоянии исцелить никого. Даже таракана.
- О, сущий пустяк. По поводу лечения.
. ну вот, Колодяжный так и знал.
- . но не моего, а вашего, - молодой человек завершил фразу, опять продемонстрировав фирменную улыбку.
- Моего? - Колодяжный резко остановился (оказывается, все это время они куда-то шли) и развернулся к парню, сверля его взглядом, - Что. Что Вы знаете?
- Ох, ну зачем же так бурно реагировать! - парень ухмыльнулся. - Успокойтесь, право слово!
Иван Андреевич глубоко вздохнул и кивнул, все такой же напряженный:
- Да. конечно.
- Вот и хорошо! - тут же обрадовался молодой человек. - Для начала представлюсь. Широв Константин.
Это - Широв?!
- Да-да, это я! И не надо такого взгляда, честное слово, половина слухов, что про меня бродит - это выдумка! А другую половину надо делить на десять, - Широв беспечно пожал плечами.
- Приятно познакомиться, - есть нехитрое правило: если не знаешь, как реагировать, можно вспомнить о вежливости.
- Вот и замечательно! - они вновь не спеша шли по тротуару, мило беседуя. Во всяком случае, Широв. То, что его собеседник явно был отнюдь не расслаблен, Кукловода не трогало. - А теперь к делу. Скажем так. Я знаю, что вы попали в весьма неприятное положение. И я могу. ммм. попробовать вам помочь. Но ничего не гарантирую!
- Вы? Помочь? С чего бы это? - как-то не вязались понятия "Широв" и "просто так".
- А вы не верите в благородные порывы? - кажется, Константин даже оскорбился. - Нет, ну каким чудовищем меня представляют, обидно. А я, между прочим, честный человек!
Ох, сказал бы сейчас Колодяжный. Но этот тип сказал, что может помочь, и биоэнергет промолчал. Константин, кажется, оценил все правильно, и довольно кивнул:
- Я же сказал, что ничего не гарантирую. Предлагаю следующее: мы сейчас прогуляемся ко мне в гости, а там один. человек уже вынесет свой вердикт. Если ничего сделать будет нельзя, - Константин горестно вздохнул и развел руками, - тогда попрощаемся. А вот если результат будет положительный, тогда и поговорим.
Пара шагов вперед, и Широв повернулся, посмотрел на Колодяжного:
- Вы идете?
- Ну что ж, давайте посмотрим. - Фрейр поставил локти на стол, удобно устроил на них голову, и со странной и тревожащей улыбкой уставился на господина Колодяжного. Смотрел долго, и Ивану Андреевичу стало здорово не по себе. Широв же очень успешно делал вид, что его тут вообще нет. Наконец Фрейр все-таки отвел взгляд, откинулся, прикрыл глаза. правда, улыбка при этом никуда не делась. И, кажется, она стала более. хищной? Хотя нет, показалось, само собой, показалось. Точно-точно.
А скандинавское божество не торопилось говорить. Казалось, бог наслаждается этой напряженной тишиной, и когда вконец изведенный Колодяжный был готов спросить, Фрейр наконец соизволил нарушить молчание.
- Ну что же. Интересный случай. Хорошо вы себя запечатали, Иван Андреевич, очень качественно, - усмешка на красивых губах. - Но хочу вас обрадовать - снятие печати возможно.
Театральная пауза.
- И я могу это сделать.
Колодяжный напряженно, не отрываясь, смотрел на Фрейра, боясь даже вздохнуть, чтобы не пропустить ни одного слова.
- Что. - голос неожиданно прозвучал хрипло и биоэнергет сглотнул, облизнул пересохшие губы, - Что вы хотите взамен?
Вновь обрести свою силу, вновь вернуться к своим разработкам, выбраться из этого изматывающего, ужасающего ощущения потери и пустоты!
- Я? - Фрейр изобразил искреннее изумление, весьма натурально, между прочим, а потом улыбнулся ровно так, как лисы улыбаются курам в птичнике: - Давайте так. Когда-нибудь я попрошу вас об услуге. Любой, - это слово бог особенно подчеркнул. - И вы мне ее окажете.
Колодяжный думал недолго.
- Согласен.
- Отлично! - Фрейр хлопнул в ладоши. - Подписываем договор - и приступим к процессу!
Широв все еще продолжал косить под деталь интерьера.
- Итак, Иван Андреевич, - теперь вся "компания" перебралась в гостиную, Фрейр заявил, что тут более удобное место для подобного рода беседы, - печать у вас необычная. И для ее снятия требуется соблюдение двух условий. Первое: организм и сознание должны будут находиться в определенном состоянии. Тогда сопротивление будет минимальным, а то и вообще будет отсутствовать. И второе: это состояние должно быть относительно стабильным на протяжении всего моего. хм. лечения. И вот тут нам нужен будет Константин.
Широв довольно ухмыльнулся и кивнул.
- Все путем, Фрейр, когда нужно будет, я о нем позабочусь.
- Я Вас не совсем понимаю. - почему-то появилось у Ивана Андреевича не совсем хорошее предчувствие. Такое смутное и необъяснимое.
- Ах да, я же совсем упустил этот момент, - а вот Фрейр так и лучился добротой и мягкостью, - наиболее эффективный способ добиться того нужного состояния, о котором я сказал, это секс.
- Эээ?..
- Причем чем более ошеломляющий, тем лучше, - добавил Широв, начав расстегивать рубашку.
- Эээ?
- А что откладывать, я же обещал помочь, - удивился Фрейр, уже успев освободиться от части одежды.
- *$@(%!!
- Вы же согласились на наши условия, - невозмутимо прокомментировал Широв, вытягивая ремень из брюк.
- $@[xxx]%!! Я так не согласен! Я отказываюсь! - Колодяжный наконец отошел от потрясения, и теперь был готов плеваться ядом и всячески отстаивать свою честь. Ох как сейчас Ивану Андреевичу не хватало его силы! - Я не собираюсь!
- Какие страсти! - Фрейр усмехнулся. - Напоминаю, что Вы подписали договор.
- Пошли вы %$#!! #@&^%№"!!
- Обязательно! Сейчас и начнем, чего тянуть? - Широв успел отскочить от кулака Колодяжного, и печально покачал головой: - И зачем рукоприкладствовать? Я обещал Вам помочь, а своим честным именем я дорожу.
В ответ Иван Андреевич разразился весьма красноречивой тирадой, которую мы не будем приводить во избежание нападок цензуры.
Внезапно Колодяжный упал аккурат на разложенный диван, его собственный ремень надежно стянул запястья мужчины, еще и намертво "приклеился" к стене, весьма ограничивая свободу биоэнергета. Фрейр покачал головой:
- Вы во мне сомневаетесь? Обидно, Иван Андреевич. Обещаю, вам понравится, я же все-таки бог любви, и с Локи чему только не научишься.
- Ну что, поздравляю с успешным исцелением! - Фрейр сладко потянулся, сел рядом с основательно вымотанным Колодяжным и ласково провел пальцами по его спине. - Теперь выспитесь, и наутро будет все в порядке.
- Почти в порядке, только воздержись от резких движений, - ухмыльнулся Широв, направляясь в ванну. - Но это временно, не переживай!
В итоге каждый получил то, что хотел. Иван Андреевич вернул себе силу, и постарался забыть об этом эпизоде жизни, как о кошмарном сне. Хотя нет-нет, но воспоминания возвращались.
Широв аккуратно поставил на полочку диск с видеозаписью, подписанный "Колодяжный И.А., дд.мм.19хх". Теперь с биоэнергетом можно было дипломатично договориться, если понадобиться. Небольшая корректировка, и то, что один из участников - собственно Главный Кукловод всея Руси, опознать не смог бы никто.
Ну а Фрейр. Всего несколько рун, и внешность бога на видеозаписи стала другой - иногда и Широв оказывался в пролете. И про другую запись, что была сделана самим Фрейром, Кукловоду знать было вовсе необязательно. А главное - это договор, предусмотрительно составленный Локи.
Сплести нужную интригу совсем не сложно.
Ну да, Локи много чего умел.
суббота, 21 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий