воскресенье, 5 июля 2009 г.

Лечение горла нестандартным методом..

Вчера всей семьёй (кроме живности) ездили с родительским предприятием на отдых. До места плыли на теплоходе Москва-153. Я сначала сидела на открытой палубе. Северный ветер дул в лицо. Больное горло обалдело и перестало болеть, прорезался голос. Я удивилась и стала проверять голос на прочность. Он не исчез. Не поддавался ни на какие провокации. Разве, что тональность менялась: иногда прорезался нормальный, в основном говорила хриплым голосом.

Я на теплоходе.

Пока ехали нас развлекали всякими конкурсами, я же сидела и наблюдала за пейзажами.

На месте мы сначала немного поели, потом я предложила Дашке пойти погулять по окресностям. Через часа прогулки, мы опять сели есть - приготовили шашлыки. После шашлыков была дискотека. Мы же с Дашкой опять смотались. По дороге обнаружили смотровую площадку на дереве:

Не забраться туда мы не могли.

Нагулявшись, вернулись на пляж. Где одичавшая я немного отдохнула:

А потом был путь домой, охрипшие родители и сестра и почти восстановившаяся я.

Сегодня мне стало ещё лучше. Глядишь через пару дней от насморка избавлюсь.

Но такое лучше не повторять!

Памяти Майкла Джексона

Нашла материал,где его интервью разным журналам.

Я рос в мире взрослых. Я вырос на сцене. И в ночных клубах. В семь-восемь лет я проводил время в ночных клубах! Я видел, как раздевались стриптизерши, как начинались драки, видел людей, которые вели себя как свиньи. Вот почему я ненавижу клубы.Поэтому я компенсирую сейчас из-за того, чего не мог делать в детстве. Придя в мой дом, вы увидите карусели, кинотеатр, животных. Я очень люблю животных - у меня есть слоны и жирафы, львы и тигры, медведи и змеи. Я занимаюсь сейчас тем, чего не мог делать в детстве - у меня просто не было ничего. Мы не праздновали Рождество, дни рождения. Я не ходил в обычную школу, попробовал было походить - больше двух недель не получилось. Трудно быть ребенком-звездой. Только немногим удается вырасти из чудо-ребенка во взрослого исполнителя. Люди не хотят, чтобы ты вырастал. Они хотят, чтобы ты навсегда остался маленьким

Музыка - это мантра, которая успокаивает душу. Это один из видов лечения, нечто, необходимое нашему телу, как пища. Где бы вы ни находились,она влияет на ваши действия, на обращение с окружающими.

Музыка начинается в природе. Музыка - это и есть природа. Птицы создают музыку, океаны творят музыку, в ветре звучит музыка. Любой природный звук - это музыка. Понимаете, мы всего лишь повторяем природу, звуки, которые слышим вокруг нас.

Не могу сказать, как ко мне приходит вдохновение. Я знаю только, что ко мне это не имеет никакого отношения. Музыка уже где-то написана, это произведение Бога, а не мое. Иногда я просто опускаюсь на колени и благодарю Его за то, что это пришло ко мне. Это очень красиво... Это как стоять во время листопада и ловить падающие листья. Настолько же прекрасно...

Когда ко мне приходит песня, я могу быть где угодно: гулять в одиночестве, могу сидеть на пляже, быть в Диснейленде, могу просто есть арахис, или стоять под душем, или проснуться с ней, как это было с We are the World. Я проснулся с этой песней в голове, она была полностью готова. Потом я беру магнитофон и записываю звуки, сам напеваю, как должны звучать бас, струнные, духовые, каждая партия. Так, как я это слышу.

Я не умею читать партитуру, я не записываю музыку в нотах. Леннон и Маккартни тоже не умели. Это не обязательно.

Я не создаю танец, он создает сам себя. Знаете, иногда бывает так, что я просматриваю запись своего выступления и поражаюсь: я не осознавал, что делал. Танец - это интерпретация того, что я чувствую в этот момент.

Быть родителем - значит учиться доброте и смирению, смотреть на мир глазами ребенка и с детским восторгом. Все это еще остается со мной. Я любуюсь необычными формами облаков и завораживающим закатом солнца. Всякий раз, когда я вижу, как падает звезда, я загадываю желание.

Никто не имеет права называть меня "Джеко". Я не "Джеко", я - Джексон.

Я маскируюсь по разным причинам. Я люблю изучать людей - быть рядом с ними незаметно, как муха на стене. Даже если это две старушки, сидящие на лавочке, или дети на карусели. А все потому, что я не знаю, как вести себя в обычных ежедневных ситуациях. Однажды я был в музыкальном магазине, абсолютно замаскированный, и при мне девушки покупали мой альбом, вовсю при этом меня обсуждая. Я стоял буквально рядом с ними. И мне ужасно это понравилось.

Мне часто говорят: "А почему бы тебе ни сходить на вечеринку?". Вскоре после моего прихода вечеринка заканчивается - для меня. Для остальных она, конечно, продолжается, они все суют мне под нос визитки, говоря: "Помните меня? Мы встречались четыре года назад у таких-то...". А я говорю: "Нет, не припоминаю". Они обижаются. Так что ничего нового для меня. Играют мои песни, а я не для того прихожу, чтобы слушать собственную музыку. И, конечно, все начинают скандировать: "Станцуйте!". "Ну, что ж, для разнообразия я хотел бы посмотреть, как танцуете ВЫ".

Мой отец был груб и невыносим. Он вселил в меня неуверенность по поводу моей внешности - своими замечаниями о том, что с таким лицом, как у меня, на сцене делать нечего. Часто свои слова он подкреплял делом. Когда у меня или братьев были творческие неудачи на репетициях, отец избивал нас ремнем.

К сожалению, мне не раз доводилось с ужасом и отвращением слушать громкие сексуальные игры своих братьев с поклонницами нашей группы Jackson Five. Я всегда осуждал секс с фанатами.

Когда вы слушаете "Щелкунчика", каждая композиция там просто убивает. Каждая! И я говорил себе: "Почему это нельзя сделать в поп-альбоме?" Когда люди покупают альбом, они получают одну хорошую песню, а остальные идут в корзину. И они называют это "песенным альбомом". Тогда я сказал себе: "Почему каждая песня в альбоме не может быть хитом? Чтобы люди захотели слушать это именно как единое целое, и покупать целый альбом, а не одну песню?" Я всегда старался сделать это. Именно это было моим главным требованием к альбомам.

Однажды ко мне за кулисами подошел ребенок, маленький еврейский мальчик, одетый во фрак. И спросил: "Кто тебя научил так классно танцевать?" Я ответил: "Наверное, Бог... и репетиции".

Когда я репетирую выступление, я всегда сам ставлю хореографию, подбираю костюмы, выбираю песни, и все остальное. Я всегда контролирую весь процесс, даже установку камер и света. Каждый кадр, что вы видите - мой кадр.

Cамое важное - быть честным с собой. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Где бы это ни было - это твое.

Да, я хотел бы жить вечно. Я полностью отождествляю себя с героем детской книжки Питером Пеном. Даже более того, Питер Пэн - это я. Питер Пэн с добрым сердцем.