четверг, 7 января 2010 г.

волшебник изумрудного города

в детсвте я очень любила эту книгу.сначала мне ее читала мама,чуть позже я сама ее прочитала - точнее проглотила.книга была старого издания, мама читала ее сама когда была девочкой.до сих пор помню картинки оттуда, запах книги и то как я всеръез переживала за героев и мечтала как Элли улететь в волшебную страну.Она до сих пор должна быть где то дома у родителей...Потом мне купили всю остальную серию - там еще было про желтый туман, подземных королей и что то еще.Было интересно, но самое сильное впечатление было от Волшебника Изумрудного города.
Позже, уже подростком я узнала что Волков украл идею у Frank Baum.
А вчера я посмотрела Wizard of OZ - фильм 1939 года.Хороший фильм, лучше чем тот мультик который показывали в союзе.Но версия Волкова мне ближе.Дело привычки наверное или просто выросла.
про Wizard of OZ читаем здесь http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wi...%281939_film%29
биографию Волкова читаем здесь http://volkov-world.narod.ru/bio.htm
здесь можно почитать всю серию книгhttp://volkov.anuta.org/
а во тут разница в изданиях и отличие версии волкова от Bauma http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92....81.D0.B8.D0.B9

Австрийские хроники – 6: и напоследок…


2 января. Детский музей «ZOOM»/Музей Фрейда - музей во дворце Лихтенштейн.

Как и планировали, 2 января мы после завтрака разделились: я направилась в музей Фрейда, а мальчики отправились в музейный квартал - в детский музей на интерактивную программу «Океан». В музее Фрейда порадовала желтенькая папочка с описанием комнат и экспонатов на русском языке, немного расстроило отсутствие фотоаппарата - не удалось запечатлеться на фоне знаменитой кушетки, и приятно удивила мультимедиа-комната, где транслировался домашний видеоархив - очень интересно было посмотреть на основателя психоанализа в движении, особенно в семейной обстановке. По дороге к музейному кварталу подумалось, что это очень правильно было пойти в музей Фрейда одной - и мужу, и ребенку там явно было бы очень скучно. А так они времени не теряли и развлекались по полной программе.

Программа «Океан» в детском музее ZOOM, расположенном в музейном квартале, рассчитана на детей от полугода до трех лет, другие программы детского музея - для детей постарше. На все программы этого музея обязательна предварительная запись, поскольку количество мест ограничено, так что мы записывались еще 30 декабря. Вначале мужа немного испугали, когда посадили всех родителей с детьми в кружочек и стали им что-то рассказывать на немецком языке, скорее всего, о правилах и технике безопасности. Но не успели они заскучать, как начался интерактив - детей накрыли покрывалом, изображая океан, а дальше предоставили свободу трогать все в комнате - батискаф, корабль, рыбок и прочие «экспонаты» музея. Полтора часа пролетели незаметно, и Мишка расстроился из-за того, что пора было уже уходить, пытался убежать в противоположный от выхода конец комнаты и поиграть еще немножко. Еще мужу понравилось, как другую группу детей - постарше, облачали в комбинезоны, перед тем как они начинали что-то рисовать (судя по следам краски на комбинезонах).

Так что, когда мы встретились во внутреннем дворике музейного квартала, Мишка был активен и бодр, бегал вокруг тумбы-указателя, потом по «подиумным» дорожкам на улице. Мы собирались зайти еще на форум дизайна, но он оказался закрыт до 5 или 6 января - так что этот пункт программы сам собой отсеялся. Магазины на «шопинг-штрассе» тоже были закрыты. Поэтому мы пошли обедать - неподалеку от музейного квартала в каком-то ресторанчике, судя по всему, специализирующемся на блюдах из птицы. Там мы взяли набор из шницелей - три штуки, куриный, утиный и слоеный (слой курицы, ветчины и сыра), а Мишка по традиции ел свою картошку фри. Потом прогулялись с заснувшим ребенком по не очень людной Лангергассе - мимо дворца Аусперг, Volkstertre, памятника не-помню-кому (там был поэт и муза), с непарадной стороны Вотивкирхе, по Бергассе - чуть-чуть не дошли до музея Фрейда и свернули на Лихтенштейнтрассе, чтобы выйти прямо ко дворцу Лихтенштейн.

Во дворце Лихтенштейн половину экспозиции даже удалось посмотреть до того, как Мишка проснулся - Рубенс впечатлил, но еще больше впечатлила мебель дворца - с резьбой, мозаикой из разных пород камня на столешницах и утонченным рисунком на ящичках и дверцах комодиков. Удивило, как в музее организованы пояснения. Вместо привычных табличек рядом с каждой картиной с именем художника и названием, в углу каждой комнаты стояла тумба с набором ламинированных табличек на разных языках. Каждая табличка формата А3 была цветной и двусторонней, и на ней кратко с картинками рассказывалось о картинах и других экспонатах комнаты, истории их создания, особенностях техники, художнике и пр. Кроме картин, в музее оказалась очень интересная библиотека на нулевом этаже, где вместе с книгами были выставлены предметы столовой посуды, различные кубки, чашечки и тарелочки, а еще всем нам очень понравился зал с парадной каретой. Мишка порывался перелезть ограждение и подобраться к карете поближе, но так и не решился. Зато сразу после выхода из музея мы направились в парк за дворцом и обнаружили там детскую площадку - лучшую из всех, на которых нам удалось побывать в Вене.

В этот же день, 2 января, мы собирались встретиться с нашим давним другом и одноклассником, Петей, который должен был прилететь в Вену в полдень и вечером отправиться в Капрун. Изначально мы планировали вместе с ним пообедать, потом погулять по центру во второй половине дня, возможно, разделиться после ужина - я с Мишей в отель, Андрей с Петей - дальше гулять, и проводить его на поезд на Зальцбург в половине двенадцатого ночи. Но Петин рейс задержали на 4 часа. Поэтому после детской площадки (а было уже больше 15 часов дня по Вене) мы пошли в наш номер - напомню, дворец  Лихтенштейн находится от отеля примерно в 10-15 минутах пешком. Там мы наконец получили от Пети сообщение о том, что он долетел, и муж поехал его встретить на метро (Петя поехал из аэропорта экспрессом). Мы оставили Петины вещи в номере и пошли ужинать - все к тому же дворцу Лихтенштейн, в ресторан «Рубенс». Там было вкусно и довольно пафосно, Мишка радовался возможности поиграть со стеклянными дверями между залами, мы пили приятное вино и закусывали сырами с сырной тарелки. Потом мы с Мишей остались в номере, а Андрей повел Петю смотреть центр Вены - они прошлись по основным центральным улицам и даже умудрились купить сувениры. Вернулись они в начале одиннадцатого ночи, мы еще попили чаю (Миша уже спал), потом Андрей проводил Петю практически до вокзала, а я обнаружила, что свои сувениры Петя оставил на столе. Через десять минут после возвращения Андрея мы получили смс от Пети, что поезд, на котором он должен был уехать, отправился. с другого вокзала. А еще через 10 минут закрылось метро. В общем, Петя вернулся обратно к нам на такси - в том числе, за своими сувенирами. Мы порадовались, что у нас двухкомнатный номер - да еще и оказалось, что диванчик в «гостинной» раскладывается, а в отсеке для белья даже нашлись запасные подушка и одеяло. А Пете, в целом, отъезд утром оказался даже удобнее ночного - не пришлось пережидать на вокзале в Зальцбурге 4 часа, да и поспать получилось на кровати с удобствами. Утром Андрей его проводил, на этот раз до самого поезда в 6:30 утра, и вернулся досыпать. А у меня было такое ощущение, что новогоднее празднование для нас сместилось на ночь со 2 на 3 января.

3 января. Relax day, Вечерний Дунай. 3 и 4 января, поскольку наша культурная программа была уже выполнена, мы планировали в свое удовольствие погулять по магазинам. Но оказалось, что и 3 января, в воскресенье, магазины закрыты. Пришлось нам вместо шопинга пойти на детскую площадку в Эстерхази-парке, около Дома Моря, а после сытного обеда в пиццерии мы не придумали ничего интереснее, чем поехать обратно в номер отсыпаться. А вечером решили посмотреть на «прекрасный голубой Дунай» - погуляли по мосту над ночным Дунаем между станциями Дунаййншел и Воргатенштрассе. Дунай был темным, но вполне значительным. Потом доехали до Стефансплатц и прошлись по Картнер-штрассе, самой модной улице Вены. Свернули в какой-то переулок неподалеку от Оперы и нашли очаровательный ресторан - с живой музыкой, меню на русском языке и потрясающе вкусной венской кухней. Так что в наш предпоследний день мы все-таки попробовали настоящий венский шницель из телятины, размером с тарелку, на которой его подают, да такой вкусный, что даже Миша предпочел его своей любимой картошке фри.

4 января. Shopping day.  Последний день в Вене мы провели преимущественно на Марияхильферштрассе. Все то, что мы планировали растянуть на 2-3 дня, пришлось вмещать в один день. Мишка заснул еще в первом огромном супермаркете - там мы купили мне платье и ботинки, а еще сувениры и немного косметики. Потом мы перекусили в ресторанчике в переулке, и пропали на несколько часов в многоэтажном Peek&Cloppenburg. Это просто потрясающий магазин, жаль только, что детских товаров там совсем немного. Но зато одежда. Это словами не передать. В это надо погрузиться. Сухой остаток: два деловых костюма мужу, строгая блузка для меня. На большее просто не хватило времени и сил. Ужинали мы после всех этих магазинных подвигов тихо по-семейному в уже родном греческом ресторанчике Rembetiko. Там оказались очень вкусные креветки в остром соусе с сыром - как обычно, большой порции хватило с запасом на двоих.

5 января. Дорога домой. Домой мы добрались без всяких накладок: утром после завтрака водитель заказанного такси уже ждал нас у ресепшн отеля, в аэропорту была небольшая очередь на оформление Tax free (возврат налогов за крупные покупки), а так все формальности прошли удивительно быстро. Потом была зона магазинчиков Duty free, где я купила еще немного косметики и мы наконец-то подобрали сувенирчик из Вены нам домой, и самая тяжелая часть пути - очередь к рамкам металлоискателей перед посадкой в самолет. Самолет был полон, летело много детей разного возраста, в том числе младше Миши. Он вторую половину пути и практически всю посадку проспал. В родном Домодедово тоже все формальности прошли довольно быстро, разве что таксисты-частники осаждали нас на подступах к стойке официального перевозчика-такси. И даже дорога из аэропорта домой оказалась гладкой и спокойной. И нас встретила занесенная снегом наша машина,  родная квартира.

P.S. Еще немного о метро. Метро в Вене нас удивило, причем сразу несколькими своими особенностями.

Там на станциях нет турникетов, ни на входе, ни на выходе. На входе установлен автоматик, пробивающий на билете дату и время - причем дату в хитром формате: номер и день недели, и год. Такие же автоматики-компостеры - в трамваях, у каждой двери. Билет, который мы купили, на 8 дней, состоял из 8 полосок. Его нужно было согнуть и всунуть в автоматик так, чтобы автоматик напечатал дату-время на одной из полосок - один раз в день, в первый раз входя в трамвай, автобус или метро. И все, до 12 ночи можно ездить всеми видами транспорта, уже ничего не пробивая. Каждый раз раздумывала, какой стороной вставлять билетик, чтобы надпись не оказывалась перевернутой, в половине случаев все равно вставляла неправтльно. На контролеров удалось попасть один раз всего - когда муж рано утром возвращался, посадив Петю на поезд. Вошли молодцы, прямо как в наших автобусах, втроем в три разных двери вагона, попросили предъявить билеты - и, как ни странно, у всех билеты оказались при себе.

Также в метро впечатлили лифты. Практически на каждой станции. Это кроме лестниц и эскалаторов. Некоторые лифты выходили прямо на улицу, некоторые курсировали только между станциями. Поезда метро -шире московских, движутся более плавно и намного тише, а еще в них двери открывают сами пассажиры. В старых составах нужно дергать за ручку на двери, в новых - нажать на кнопочку. Названия станций объявляют не при остановке, а во время движения, чтобы можно было заранее подготовиться к выходу. Кроме названия, говорят, на какие другие станции можно перейти, к каким улицам-площадям выход, еще какую-то дополнительную информацию - все во время движения. В вагонах висят на крючках бесплатные газеты, а сиденья расположены, как в электричках. Как-то прямо при нас по вагону прошла группа уборщиков со швабрами и совочками, оперативно собрали мусор и раскиданные газеты. В Москве такого не бывает, там в вагонах убирают только на конечных станциях после того, как все пассажиры выйдут.

Сами станции - без лишней облицовки и прочих украшательств (Шоттенринг, к примеру, вообще затянут белой тканью-сеткой, ведется ремонт), кое-где и трубы в потолке видны, а еще огромные постеры с рекламой, и ЖК-экраны, транслирующие новости и рекламу. Станций глубокого залегания там, где нам довелось побывать, немного, по нашей зеленой ветке поезд вдоль канала шел по поверхности. На некоторых станциях платформы одной ветки на разные направления расположены друг над другом. На других посадка в поезда - с разных платформ, и внутри станции нет переходов между ними - то есть если вошел на станцию со стороны встречного направления - надо выйти, перейти через улицу по наземному переходу и войти на станцию с другой стороны.

 

P.P.S. Особенности экскурсионной поездки с двухлетним ребенком - только о Вене.

Двухлетка, в отличие от младенца до года, более требователен в поездке. В целом главное - не перегружать и давать выход энергии, и не забывать о времени кормлений и снов. Желательно знать примерно, что ребенок точно будет есть - в нашем случае это были булочки/печенье, которые мы покупали в супермаркетах, и картошка фри/рис, которые мы заказывали в ресторанах. Еще заказывали супы, иногда сын соглашался съесть что-то из мясного, заказанного нами для себя, но в целом его меню было скудным. Но это особенность нашего ребенка, который практически не ест фрукты и овощи. На всякий случай как запасной вариант брали с собой из Москвы кашу, чтобы если что, сварить в номере - воспользовались этой возможностью пару раз. Булочки и печенье, как и воду, брали с собой на прогулки по городу. В ресторанах получалось по-разному: где-то он спал, где-то сидел относительно спокойно и ел вместе с нами, но чаще всего водил нас по-очереди по всему залу или даже за пределы ресторана, и есть получалось, соответственно, тоже по-очереди.

Экскурсионно-развлекательную программу адаптировали соответственно возможностям ребенка. По этой причине исключили посещение театров, старались сократить и развести по времени посещение музеев и картинных галерей, чередуя их с прогулками по паркам и просто по улицам. К нашей радости, получилось почти каждый день бывать на детских площадках. Один из самых больших недочетов - расчет на то, что Мише будет интересно смотреть на рыб в Доме Моря. Ему было интересно - первые 10 минут, а потом оказалось, что рыб слишком много. Еще пара сложностей возникла, когда мы увлеклись и забыли о времени - например, в Бельдевере, гуляя по парку, почти на час опоздали с обедом, и в результате был скандал. А так в целом Миша вел себя спокойно и, кажется, даже получал удовольствие вместе с нами. Правда, его интересы несколько расходились с нашими: там, где нас интересовала архитектура, его манили телефонные автоматы (поднять трубку, понажимать на кнопочки) и припаркованные велосипеды (покрутить педали). Пока мы любовались освещением улиц или планировкой парков, он радостно бегал по дорожкам с разным покрытием. В музеях его неизменно привлекали шкафчики для хранения, в которые надо было вставлять монетку, а потом можно было ее достать и вставить снова, а в ресторанах - лестницы и двери. Ну и конечно, ему очень нравилось вставлять билетик в компостер, вызывать лифт и открывать дверь в метро и в отеле. А уж запихивать монетки в различные щели он, кажется, был готов бесконечно. А еще научился махать ручкой на слова "бай-бай", и махал всем - а еще поездам, лифтам, велосипедам и машинам.

Дневной сон Миша проводил чаще всего в рюкзаке на папе, реже - в ресторане, где мы обедали, и почти ни разу - в номере. К ночному сну возвращались в отель. Со сном у нас сложностей не возникало никаких - значит, скорее всего, перевозбуждения от обилия впечатлений не было. К разнице во времени, перемене климата он адаптировался легко, что тоже нас очень порадовало.

P.P.P.S. По поводу фотографий: они будут - когда я их разберу. Поскольку мы нащелкали больше 1100 кадров, не считая видео, разбор займет некоторое время. Но немного терпения - и все будет.

8 сексуальных секретов, которые мужчины скрывают от женщин.


Прежде чем Вы узнаете эти мужские секреты хотелось бы немного о женских.Когда начала вести дневник, в дневнике eII BAGIRA взяла в свой цитатник анекдоты про художников.
Итак один из анекдотов.
Дама заказывает художнику портрет:
- Нарисуйте меня с жемчугами на шее, с рубиновыми серьгами, с брошью с бриллиантами, с браслетом с изумрудами, с перстнями с гранатами и с золотыми швейцарскими часами!
- Но у Вас же ничего из этого нет! Зачем это Вам?
- Вы рисуйте, а я повешу портрет дома. Если я умру раньше мужа, он, старый кобель, женится на молодой, то-то она помучается в поисках этих драгоценностей!
А теперь о серьёзном,о наших любимых мужчинах.
8 сексуальных секретов, которые мужчины скрывают от женщин.
Мужчинам нравится сексуальный контроль
Даже мужчина, воображающий себя «покладистым», желает выбирать, когда им быть! Для других мужчин сказать «Я люблю тебя» - не просто выразить чувства жене или возлюбленной, нередко это означает эмоциональное поражение: «Черт, я опять рискую быть отвергнутым». Мужское решение этой проблемы - воспринимать секс как нечто отдельное и самостоятельное, вот почему они могут говорить о своей сексуальной жизни так, словно она существует сама по себе: «Я ее не любил, но решил попробовать, чтобы держать себя в форме. - написал один мужчина. - Я теряюсь, если сексуальные решения находятся в руках женщины».
Совет: заранее предупредить - значит, заранее вооружить. Осторожно разузнайте, как лучше всего к нему подступиться. Если он и вправду устал от близости, дайте ему время, чтобы понять, что более надежного и верного человека ему не найти. Что-что, а преданность мужчины ценят в женщинах.
Мужчины подвержены зависти по поводу пениса.
Мужчины не всегда показывают это, но ужасно хотят производить на женщин внушительное впечатление. Мужчины уверены, что женщин невероятно интересует то, что у них спереди; на самом же деле, как показывают исследования, женщины чаще проявляют интерес к тому, что у мужчин сзади. «У него есть симпатичные джинсы, которые не слишком сильно обтягивают, но очень мило подчеркивают его попку - ту часть тела, которая нравится мне больше всего» (певица Глория Эстефано и своем муже Эмилио). Что бы ни говорил Фрейд, но отнюдь не женщины мечтают выглядеть как жеребцы, а мужчины, которые озабочены тем, насколько сексуально они выглядят в сравнении с другими. Вследствие этого «главный» орган идеализируется и превращается в агрегат, отбойный молоток или долгоиграющий леденец на палочке. В действительности, как некогда заметил писатель Гэй Тейлиз: «Он весьма уязвим, даже когда сделан из камня, и в музеях мира полно исполинских фигур, щеголяющих всевозможными обрубками вместо пениса». Чтобы закрыть тему зависти, приведем слова маленькой девочки, которая, впервые увидев пенис, заметила: «Мам, ведь правда хорошо, что он у них не на лице?»
Совет: даже если это не ваша любимая часть тела, никогда не унижайте его мужское достоинство. Если оно вас и вправду впечатляет, то говорите об этом с жаром и страстью.
Мужчины ненавидят сексуальную критику.
Только мужчинам-мазохистам понравятся ваши упоминания недостатков их сексуальной техники или способностей. Джордж и Кэрол обратились за консультацией после того, как она пожаловалась, что он «бесчувственный чурбан, для него нет разницы - что со старым ковром, что со мной». Когда Кэрол спросили, в каких словах она высказала свою жалобу, она озадаченно ответила: «Да вот в этих самых. Я ему так и сказала, что он бесчувственных чурбан». Вполне естественно, что внутри Джорджа что-то оборвалось, и совсем неудивительно, что впоследствии он стал импотентом.
Совет: если вы желаете, чтобы он изменил свое поведение в постели, научитесь пользоваться позитивным языком, не «Терпеть не могу, когда ты делаешь Х.», а «Мне так нравится, когда ты делаешь У. и мне ужасно хочется, чтобы ты сделал это еще раз прямо сейчас». Не забывайте, что большинство из нас были вначале наивными любовниками.
Мужчины мечтают довести женщину до оргазма.
Что бы они ни говорили, большинство мужчин ставят себе в заслугу, если женщина реагирует на их усилия оргазмом, и чувствуют себя несчастными, если это не происходит, возлагая вину на себя. И так во всех случаях - невзирая на сексуальный опыт женщины и умения мужчины. К примеру, самолюбие Джефа оказалось сильно уязвлено, когда все его усилия не помогли ему довести Эви до оргазма. Она объяснила, что все еще не может забыть того, что произошло с ней в подростковом возрасте по вине дяди. Джеф никак не мог уразуметь, как это связано с ним. Как он выразился: «Все другие девушки говорили мне, что я потрясающий любовник. А теперь этого вдруг нету!» Или взять случай Линн, приводимый в книге Креймеров «Почему мужчинам не хватает секса»: «Мы занимались сексом уже шесть лет, казалось бы, достаточно долго, чтобы начать понимать, что к чему. Если я не испытываю оргазма, это ранит его гордость, поэтому я притворяюсь, чтобы его не расстраивать».
Совет: вы лучше, чем кто бы то ни было, знаете свое тело, и ни один мужчина не сможет заставить вас испытать оргазм, если вы сами этого не захотите. Не сможет вам он подарить и то наслаждение, о котором вы мечтаете, если не покажете ему, как это сделать. Притворство, подчеркиваем, всегда является ошибкой - оно лишь приучает мужчину не удовлетворять вас. Если вы даете ему понять, что все замечательно, когда это не так, то вы лишь подталкиваете своего партнера вновь и вновь повторять свои ошибки. Так что поймите, что он нуждается в оценке своих усилий, но помогите ему правильно их прикладывать. Покажите ему, как создавать настроение и фантазии, где ласкать, когда быть нежным и когда отдаваться на волю ситуации.
Мужчины любят порнографию.
Что бы они ни говорили, большинство мужчин смотрят порнографию, ведь она их возбуждает. Большинство мужчин также обращает внимание на короткие юбки, нескромно открытые вырезы и откровенные визуальные сигналы - от влажных губ до вихляющего зада. По сути, глаза мужчин самонаводятся на эрогенные зоны, прежде чем их мозг успевает подумать. Конечно, женщины делают то же самое, но менее откровенно и не так часто. Реальная проблема тут - не сексуальная стратегия, а забота о чувствах друг друга. Диану, например, просто бесило то, как ее муж Брайен охаживал взглядом ее подруг. По ее словам, он не просто таращился на них, он их буквально пожирал взглядом. Когда он стал приносить домой кассеты с порнофильмами, она закатила ему истерику. Он был удивлен. Они пережили этот эпизод, договорившись расширить свои взгляды и изменить свое поведение: он будет вести себя более сдержанно; она будет проявлять большую широту воззрений. На Рождество она купила ему японскую «Постельную книгу». Он же подарил ей кольцо с камнями, прикрепленное к открытке, на которой было написано: «Незнакомым женщинам обещаю только улыбаться».
Совет: мужчины, может быть, и примитивны, но разглядывание витрин - не обязательно прелюдия к неверности.
Мужчины сексуально брезгливы
Некоторые гетеросексуальные мужчины не все любят в женском естестве и с трудом мирятся с такими фактами, как менструация, сексуальный запах и деторождение. Вероятно, их так и не научили понимать эти атрибуты женского начала, которые потому и остаются для них «загадками». Один из наших корреспондентов, Джордж Б., к примеру, был совершенно шокирован, когда обнаружил, что кормление грудью для миссис Б. - занятие возбуждающее. Потребовалось немало усилий, чтобы убедить его в том, что женская грудь, имеющая функциональное значение для малыша, может сохранять сексуальное назначение для родителей. С другой стороны, есть среди них и мужчины, которые упиваются сексуальной близостью, особенно тайным запахом женщины.
Совет: вкусы всегда будут различаться. Если он привередлив, примите это с самого начала, но убедитесь, что он начинает постигать, как на самом деле функционирует ваш организм от месяца к месяцу. Немалая часть мужской брезгливости в действительности основывается на невежестве.
Мужчины всегда предаются тайным фантазиям
У большинства мужчин есть тайные фантазии, почти фетиши, которых они стыдятся или стесняются. Одна из причин того, почему мужчины легко уживаются с идеей проституции в том, что продажная любовь избавляет их от ощущения стыда и неловкости. Опытные работницы сексуального фронта исходят из того, что у мужчин «имеются свои маленькие странности». Во время занятия любовью большинство мужчин (как и некоторые женщины) фантазируют о других.
Совет: напоминайте себе, что фантазия - не реальность: мы не более вольны выбирать себе сексуальные фантазии, чем сновидения во время сна. Нет ничего оскорбительного в том, что чье-то сексуальное воображение разыгрывается в постели. С другой стороны, как можно использовать к своей выгоде его «маленькие странности»? Может быть, попросить его закрыть глаза и рассказать ему историю?
И в заключение.
Мужчины не все время сексуально озабочены
Неправда, что мужчины будут больше заниматься с вами любовью, если вы чаще станете предлагать им это. Они будут только притворяться, что это так. На самом деле мужчины не меньше, чем женщины, страдают «головной болью» и столь же часто отказываются от секса, чтобы наказать или проучить своих партнерш. Секрет же вот в чем: мужчины иногда не хотят заниматься любовью. После 30 лет мужчины к тому же нуждаются в большей стимуляции, чтобы испытывать желание вообще заниматься любовью. Джун, к примеру, была безмерно удивлена, когда обнаружила, что одного наличия ее полуобнаженного тела было недостаточно, чтобы привести в сексуальное исступление ее нового друга, 41-летнего Маркуса.
Совет: не верьте мужской пропаганде, что они якобы всегда готовы. Но если вы сможете воздействовать на его фантазии, считайте, что половина дела будет сделана, остальное же искусностью прикосновения.
Источник: Хупер, Ходсон "Как доставить настоящее наслаждение мужчине"