четверг, 17 сентября 2009 г.

Сайт магазин: фоторамки в России для подростков

Перейдите на Интернет-магазин - Сайт магазин: симпатичные зверьки в России. Там в любое время можно приобрести китайские вещи для детской спальни. Поразите дорогого сына! Приятные ценники.
В каталоге портала много наименований, которые посетитель может заказать домой. Перечисляю предметы, которые хочу купить.
Дизайн комнаты: держатели для книг "Чихуа-хуа", контейнер для игрушек, супербокс для хранения вещей, украшение "Ну, погоди!", фоторамка "Поросята с яблоками". Детская для девочки: коврик для ванной, часы настенные "Дюймовочка". Детская для мальчика: будильник "Спортивная машина", закладка для книги "Спортивная машина", мини-коврик для ванной "Ракушка", фоторамка "Куб".
Фоторамки: мультифоторамка "Птица", подставка для карандашей с фоторамкой, фоторамка "Инопланетянин". Морская тема в интерьере: декоративная вешалка "Парусник", постельное белье "Море", украшение "Морские ракушки".
Симпатичные зверьки: фигурка декоративная "Собака". Куклы декоративные: керамическая кукла "Ангел", кукла "Кот". Для работы на компьютере: подушка для работы на клавиатуре "Собака". Коврики в ванную: коврик для ванной.
Ночники: лампа настольная "Цыпленок-карандашница", ночник "Мышка". Колыбельная: мини-спираль на кроватку "Мышка", погремушка "Крабик", развивающая игрушка "Веселая бабочка". Пледы: плед "PICCOLA MORA GOLD BABY". Подушки декоративные: постельное белье "Детский сад". Часы-подушки: часы-подушка настенные "Плюшевые". Радионяни и весы: цифровые детские весы.
Подставка для карандашей с фоторамкой

Ирис — цветок богини радуги

Отцветают в мае нарциссы, постепенно увядают весенние тюльпаны, на смену которым в июне приходят первые летние цветы, под ласковым названием петушки, касатики, ирисы. Снежно-белые и почти черные, эти цветы вобрали в сеья все цвета радуги. В переводе с латыни Iris означает радуга. И не удивительно, что цветок получил такое название: лепестки, а точнее, доли околоцветника, устроены так, что каждая деатль открыта обозрению. А в лучах солнечного света и при ярком электрическом освещении цветок ириса словно сияет изнутри, излучая свечение. Эта светящаяся аура обусловлена строением клеток, фокусирующих свет как миниатюрные оптические линзы.
История ирисов стала для нас почти легендой, о чем свидтельствуют многочисленные артефакты. Так, на острове Крит у стен Кносского дворца была найдена фреска с изображением юноши в окружении цветущих ирисов, датированная учеными в 4 000 лет. А в I веке нашей эры греческий врач Диоскорид описал в своих трудах о лекарственных растениях лечебные свойства известного нам ириса. Первое печатное упоминание о цветах ирисах как о декоративных растенияхопубликовано в книге ботаника Карла Клузиуса, вышедшей в Антверпене в 1576 году.
Название Iris растению подарил ботаник-систематик Карл Линней, в честь имени древней античной богини радуги. Согласно мифам, Ирида считалась дочерью Тавманта и оеканиды Электры. У древних греков и римлян Ирида являлась посредницей между богами и людьми, как радуга, возникающая после дождя, соединяоа небо и землю. Богиню Ириду в античном искусстве изображали в образе красивой крылатой девушки с кувшинчиком в руках. В нем, по легенде, Ирида носила воду н небо, чтобы наполнять ею дождевые облака. Род ирисов насчитывает около 250 видов, распространенных в умеренных и субтропических широтах Европы, Азии и Америки.
Историки заметили немало «тёмных» пятен, связанных с биографией или родословной этого цветка. Везде, гд бы он не произрастал, вокруг цветка концентрировалось особо человеческое внимание. Изображение ириса «угадывается» через пелену веков на королев ских знаменах, дверцах придворных карет, дворцовых портьерах и плащах юных пажей, на штандартах франкского короля V в. Холдвига. Ирис являлся символом королевского дома Бурбонов (деспотическое правление которогонад Францией и Испанией длилось более 200 лет). Цветок этот получил на французский манер название fleur de lis флер де лис- цветок лилии. Однако название это утрировано современниками, склонны утверждать некоторые ученые, флер де лис предшествовало название «fleur de Louis» - «цветок Луи», королевский цветок, а не цветок лилии. Цветок короля Людовика не обязательно был лилией, тем более, что «изображение лилии Бурбонов» свидетельствует в пользу ириса.
И все-таки название Iris дано еще древними жителями планеты по вполне очевидной логике вещей: эти летние цветы радуют нас чаще всего своим цветением в пору гремящего над головой грома, сверкающей молнии, в период летних гроз, после которых на небе (и на земле) появляется радужное цветное сияние - нежный лик богини Ириды.

Приключения Жакони.

Автор: Юрий Магалиф
Художник: Х. Аврутис
Издательство: Западно-сибирское книжное издательство
Год издания: 1976
Источник: www.bookarchive.ru.

Вот тут mc_leesnick сокрушается, что люди не следят за современной литературой,

Два поста во френд-ленте подстегнули написать.
В обоих споры и рассуждения о современном литературном процессе.
Вот тут mc_leesnick сокрушается, что люди не следят за современной литературой, мало читают, и в числе любимых книг называют в основном классику из школьной программы.
Я тоже, спроси у меня, назвала бы Пастернака, Толстого, Фаулза, и уж совсем бы не задумалась о современных авторах (ну разве что припомнила огромное впечатление от «Пластилина» 10-летней давности, и еще пары пьес). Потому что классика отлежалась, и остались нам произведения мощные и глубокие. А современная литература, по крайней мере у меня в голове, зачастую во что-то одно сливается. Я ее столько перечитала пять лет назад, а ничего толком вспомнить и не могу.
И вот почти что на эту тему второй пост :
a_gonch пишет, что для него «Пластилин» Сигарева, герои Германики (и документальный фильм «Девочки» и игровой «Все умрут, а я останусь») и «Изображая жертву» (Пресняковы + Серебренников), и «Россия 88», и «Санькя» Прилепина, и Пулинович «Я победила» - схожи по эстетике и кажется, что вот, мол, одна компания, которая говорит на одном языке. И что же эти герои - девочки и мальчики - еще одно потерянное поколение?
(следуя этой логике? я бы еще пьесу самого Гончугова «Бывшая» сюда отнесла;
а еще одну из моих любимых пьес - «Кислород», где Санек зарубил лопатой жену в огороде
ну и много еще можно набрать)
Меня такое обобщение возмутило.
Что может быть общего у девочек Германики, которые родились в середине девяностых во вполне обеспеченной Москве, у которых ветер в голове и гормоны в крови, с Сигаревским Максимом, который в 90-е выживал в богом забытом грязном провинциальном городке, где вокруг ничего прекрасного, а прекрасное у героя внутри. И как Сигарев сам говорил "я верю, что такие люди есть, потому что если бы их не было, если бы мы одни, свиньи, остались, то очень быстро бы вымерли".
Если сравнивать - и время разное, и судьба героев разная, и социальная среда, и мотивы поведения... А меня все равно убеждают - нет, много общего.
Спорили до хрипоты (если это слово применимо к ЖЖ-дискуссии), стали уже обсуждать понятие «эстетика» (представляете, в какие дебри мы залезли?)..
И вдруг осенило.
Что общее надо не у героев искать, а у авторов. То есть говорить о поколении АВТОРОВ, а не героев. И о том, что Германика, которой 25, Сигарев, которому 32 и братья Пресняковы, которым 40 и 35, выводят похожих героев, для которых, грубо говоря, выхода нет, по крайней мере, в том пространстве, в котором они существуют в произведениях. И кто-то стремиться вырваться оттуда, кто-то нет, но выход зачастую лишь переход в другое пространство - смерть.
Пожалуй, самое главное отличие в том, каким образом и ради чего герои стремятся (или не стремятся) этот выход найти. А уж пространство у нас все одно.
О чем это говорит? О том, что ничего вокруг за последние пятнадцать лет не поменялось.
И честно говоря, уже тошно от этого. И в очередной раз, когда я вижу пассивных героев, нюхающих клей детей, потерявших цель 30-летних, молодых людей, которые всю свою энергию направляют лишь на разрушение ради него же самого, а не каких-то благородных целей, хочется всю эту современную литературу (а то и кино) выбросить и пойти почитать Толстого.
( Прилепин, кстати, недавно о имморальном мире писал. Вот тут )
Впрочем, в силу того, что я не писатель, на читках бываю редко, дискутирую еще реже и предпочитаю тихо посидеть с книжкой/распечаткой и со своими мыслями на лавочке под деревом, литературные герои меня меньше задевают, нежели экранные. Потому что на кинофестивали все равно ездить приходится, фильмы, которые смотришь, не выбираешь, а смотришь их, как правило, целиком, и вот тут-то это наше родное пространство грязных дворов, неполноценных людей и неясных перспектив обрушивается во всей красе.
Тут, понятно, я не о всех без исключения фильмах говорю, а о подавляющем большинстве, и преимущественно документальных.
Именно поэтому я для себя сразу определила, что мои герои - те, которые с руками, ногами, головой, а главное - с душой и сердцем.
Но странная вещь. Как только появляются подобные герои, они как-то очень быстро заминаются. Вроде и нет их.
Еще раз напомню о небольшой, но хорошей картине "Доктор", реж. Жанна Синельник.
(вот здесь можно посмотреть
Мне лично таких геров на экране очень не хватает. И мне не нужно сейчас никакого нового киноязыка, дайте на нормальных людей посмотреть!
Но где этот фильм можно увидеть, кроме интернета? Почему я не вижу его на фестивалях?
Почему на фестивалях я вижу героев все с одними и теми же лицами?...
(продолжение следует)

Евгений

Читаю Гришковца и улыбаюсь.
Он пишет странные и в большинстве своем хорошие книги.
Пишет вроде бы о себе, а я читаю - и думаю все про себя.
И вещи какие-то, о которых я вот наедине с собой думаю, разные всякие мысли - а он их уже подумал и в книге написал. И мне от этого как-то хорошо становится.
Наверно, и смысл у его книг именно такой. Чтобы я - думала про себя. Читала и думала о чем-то. О чем-то своем.
Хорошо бы сидеть с Гришковцом на даче и пить чай.