Может, я даже кого-то удивлю - но я не про кино, а про книгу.
Прочитала её уже где-то полгода назад, всё с тех пор собиралась написать, и наконец-то собралась.
Итак, "Вирт" - это чистый кибер-панк.
Мир недалёкого будущего, где самых выдающихся и невероятных высот достигает индустрия развлечений и убийства свободного времени. Синтетические наркотики, погружающие человека в виртуальную реальность продаются в супермаркетах в виде перьев - голубые (лёгкие радужные наркотики), розовые (порно-вирт). Есть ещё чёрные, жёлтые - фактически смертельные, и серебряные - перья только для разработчиков вирта. Этот мир затягивает в свои сети, и для многих он реальнее реальности. (Ничего не напоминает?)
Если что-то или кого-то оставить в вирте, взамен с путешественником в реальность возвращается что-то или кто-то из мира вирта. Так главный герой потерял в вирте свою сестру.
Чего здесь только нет.. Нанно-технологии в быту, скрещенные между собой вдоль и поперёк люди, роботы, тени, собаки и существа из вирта, инцест, эксгумация, убийства и воскрешения.. А что вы хотели? Это кибер-панк!
четверг, 22 января 2009 г.
И снова про "Стиляг"
Читаю френдленту, читаю разные мнения. Мне понравился фильмец, очень. Я его еще в начале месяца посмотрела. А на следущий день родителей послала...в кино)))) Тоже заценили, ток мама начала - не так уж все серо было) Ну понятно, говорю, это ж прием художественный - для контраста. Создатели фильма и не ставили задачу исторической реконструкции)) А вот сайтик http://www.stilyagifilm.ru/ ; Загляните, если еще не видели)) Оформлено забавно))
Ведь здорово, когда все люди разные. Я такой, она такая, ты совершенно другая... Да, не лучше и не хуже , а просто другая. Понимаешь? (с) Стиляги
Ведь здорово, когда все люди разные. Я такой, она такая, ты совершенно другая... Да, не лучше и не хуже , а просто другая. Понимаешь? (с) Стиляги
Кино о чистых человеческих отношениях
Неделю назад сделала себе подарок: купила набор из трёх дисков: "Бум", "Бум-2" и "Студентка" с юной Софи Марсо.
Во-первых, очень люблю Софи Марсо. Во-вторых, очень люблю эти фильмы. Сегодня с удовольствием посмотрела два фильма про Вик и её семью. Подумалось, что всё-таки чистые, нормальные отношения в семье во всех странах и у всех народов очень похожи, что бы там ни писали, про национальные различия.
Поняла, что пора влюбляться.Что-то давно я этого не делала. :D:D:D
Во-первых, очень люблю Софи Марсо. Во-вторых, очень люблю эти фильмы. Сегодня с удовольствием посмотрела два фильма про Вик и её семью. Подумалось, что всё-таки чистые, нормальные отношения в семье во всех странах и у всех народов очень похожи, что бы там ни писали, про национальные различия.
Поняла, что пора влюбляться.Что-то давно я этого не делала. :D:D:D
Ты!
Ненавижу Тебя!
Ты заставляешь меня думать о Тебе.
Ты заставляешь звонить, писать sms, да, черт побери, я посвящаю тебе строки в моем дневнике.
Я храню наш первый билет в кино, Твои записки, подарки, милые sms. Каждый проведенный день с Тобой, храню в своей памяти.
Твой голос, Твои любимые выражения, Твой смех, Твоя улыбка, весь Ты... я люблю Тебя!
Эта ненормальная, маниакальная любовь.
Мы понимаем, друг друга, читаем мысли. Но боимся их озвучить.
Нам страшно пересечь черту под знаком "ДРУЖБА и что то большее"
Я это хочу. Ты говоришь, что любишь меня.
Именно Ты рядом со мной, когда мне плохо. Именно Ты рядом со мной, когда мне хорошо. Именно Ты заставляешь мой взгляд искрится. Когда Ты рядом я не напиваюсь на вечеринках
Именно Ты в мой день рождения позвонил в 00.00 со словами: "С Днем Рождения Любимая! Выходи, я внизу, жду тебя!" Я выбежала к Тебе в пижаме. Открываю дверь и стоишь Ты, улыбаешься, обнимаешь меня, целуешь, что то говоришь. Но мне все равно. Не слышу ничего... Лишь ощущаю Тебя и аромат цветов. Большого и очень красивого букета цветов. Это все для меня. Это все сделал Ты. ЧЕРТ!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Мы вместе 6 лет...72 месяца...2190 дней...52560 часов...3153600 минут...!
Я люблю Тебя 3153600 минут...52560 часов...2190 дней....72 месяца...6 лет!
Ты называешь меня женой. Мне это нравится.
Моя любимая песня Moby "Why does my heart?"
Она играет и на экране моего телефона загорается имя Твое.
Мне все равно на разговоры людей. На их мылси. Я знаю:
-какой у тебя ужасный характер
-какой ты есть на самом деле
-когда тебе весело
-когда у тебя проблемы
-когда у тебя плохое настроение, лишь по твоей sms
-что я люблю тебя
-ты любишь меня
-тебя!
Ты заставляешь меня думать о Тебе.
Ты заставляешь звонить, писать sms, да, черт побери, я посвящаю тебе строки в моем дневнике.
Я храню наш первый билет в кино, Твои записки, подарки, милые sms. Каждый проведенный день с Тобой, храню в своей памяти.
Твой голос, Твои любимые выражения, Твой смех, Твоя улыбка, весь Ты... я люблю Тебя!
Эта ненормальная, маниакальная любовь.
Мы понимаем, друг друга, читаем мысли. Но боимся их озвучить.
Нам страшно пересечь черту под знаком "ДРУЖБА и что то большее"
Я это хочу. Ты говоришь, что любишь меня.
Именно Ты рядом со мной, когда мне плохо. Именно Ты рядом со мной, когда мне хорошо. Именно Ты заставляешь мой взгляд искрится. Когда Ты рядом я не напиваюсь на вечеринках
Именно Ты в мой день рождения позвонил в 00.00 со словами: "С Днем Рождения Любимая! Выходи, я внизу, жду тебя!" Я выбежала к Тебе в пижаме. Открываю дверь и стоишь Ты, улыбаешься, обнимаешь меня, целуешь, что то говоришь. Но мне все равно. Не слышу ничего... Лишь ощущаю Тебя и аромат цветов. Большого и очень красивого букета цветов. Это все для меня. Это все сделал Ты. ЧЕРТ!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Мы вместе 6 лет...72 месяца...2190 дней...52560 часов...3153600 минут...!
Я люблю Тебя 3153600 минут...52560 часов...2190 дней....72 месяца...6 лет!
Ты называешь меня женой. Мне это нравится.
Моя любимая песня Moby "Why does my heart?"
Она играет и на экране моего телефона загорается имя Твое.
Мне все равно на разговоры людей. На их мылси. Я знаю:
-какой у тебя ужасный характер
-какой ты есть на самом деле
-когда тебе весело
-когда у тебя проблемы
-когда у тебя плохое настроение, лишь по твоей sms
-что я люблю тебя
-ты любишь меня
-тебя!
"Неоплаченный долг"
Название: "Неоплаченный долг"
Автор: ~Сумеречная~
Фэндом: Бикбаев/Соколовский
Жанр: AU, Drama
Пейринг: Дима/Влад, немного POV Димы
Рейтинг: R
Статус: не закончен
Дисклаймер: Всё правда, кроме вымысла.
От автора: Нельзя потерять то, что тебе не принадлежит.
Накануне
Океан так неспокоен сегодня. Даже не хватает духу спуститься на пляж и ощутить на коже соленые капли, долетающие от воды. Небо угрожающе нависает, не предвещая ничего хорошего этим вечером. И солнце предательски прячется уже второй день.
Как же тихо здесь. Но, увы, без намека на безмятежность. Серая птица мечется на линии горизонта, сносимая ветром. Невероятно быстрые взмахи крыльев. Столько усилий, но почти безуспешно. Смотришь и невольно сравниваешь с ней себя.
Беззащитна перед лицом стихии. Да.
Спасти себя способна лишь собственными силами. Да.
На достижение своей цели готова положить всё.
Разве?
Разве ты готов?
День первый
Кажется, столько воды утекло. Люди давно бы уж всё позабыли. А ты продолжаешь выискивать в его словах неслучайный подтекст, высматривать в теплой улыбке неоднозначные нотки, замечать стыдливые мурашки, неосторожно пробегающие по его коже от твоих намеренно-неловких прикосновений. И пускай это всего лишь сквозняк от неприкрытого окна.
Но главное не это. Главное в том, что ты упрямо видишь в нём человека, которым он больше не является. И пусть глаза остались столь же синими, взгляд уже не наивно-снисходительный, а цепкий и острый. Волосы безукоризненно прекрасны, но ты редко когда увидишь их раскиданными по его плечам. И лишь мысли его так и остались для тебя загадкой. Что бы ты кому ни говорил. Их не прочесть по глазам, их не распознать в словах, их не ощутить внутри себя. Но с этим, пожалуй, ты давно смог смириться.
С раннего утра он, как всегда, по делам. А твои чемоданы так и лежат не разобранные. Да и зачем? Стоит ли из-за трех жалких дней тратить на это время.
"До чего же предусмотрительный! Устроил меня от своей спальни в противоположной части дома. Думает, от расстояния зависит сила моей несдержанности. Или желания. Наверное, не стоит ему говорить, как я, лежа в Москве в горячем бреду, умирал, тоскуя по запаху его кожи, и это несмотря на то, что нас разделяли тысячи километров".
Невольно оборачиваешься на дверь его комнаты. До боли зажмуриваешься. И всё потому, что моментально видишь в своем усталом мозгу картину, как она добровольно раскрывается перед тобой, и человек за той дверью ожидает и хочет тебя ни чуть не меньше, чем ты его все эти годы. Тут же прогоняешь болезненное видение и идешь к себе.
Стены цвета слоновой кости, высокий потолок. Широкое окно, вид на океан. Вглядываешься в его волнительно-манящее полотно, а перед глазами пролетают все события твоей жизни последних пяти лет. И все они до единого связаны с ним. Странно, в твоей памяти не отложились ни громкие театральные премьеры и аншлаги, ни главные роли в кино, ни музыкальные премии и красные дорожки под вспышками фотокамер. И даже не коллекция слухов, грязных и не очень, о ваших неоднозначных отношениях. Нет. Ты видишь ваши многочасовые репетиции в танц-зале в пропитанных потом майках и его учащенное дыхание, видишь прогулки инкогнито по европейским столицам, когда вы прятались под низкими навесами уличных кафе и беседовали, почти шепотом, голова к голове, слишком близко, улавливая на себе недвусмысленные взгляды.
И неописуемо болезненно ты раз от раза вспоминаешь день, когда он уехал от тебя. Это было взвешенным, взрослым решением и потому ты не проронил ни звука, чтобы отговорить его. Ему стало мало сцены, вернее даже, он устал от нее. Неудовлетворенность ширилась в нем, в глазах всё чаще читалось безразличие и вы оба чувствовали, что долго так продолжаться не будет. Вы проработали вместе четыре года, когда его американские друзья сделали ему предложение, от которого было глупо отказываться.
"Вроде был там какой-то месяц-разлучник по поверьям? Хм, да не важно! У меня он по любому один. Месяц май, месяц май."
Звук телефонного звонка оторвал тебя от воспоминаний и вернул в реальность.
- Да?
На том конце оказался виновник твоего унылого торжества.
- Дим, доброе утро. Выспался? Как разница во времени, нормально себя чувствуешь?
- У меня иммунитет уже выработался на смену часовых поясов, - издаешь какой-то нервный смешок. Это всё замучившие тебя воспоминания, скоро до того доведут, что веки начнут поддергиваться и пальцы дрожать, и лишь от того, что Влад произнес твоё имя.
- Слушай, ты там перекуси что-нить, я заеду за тобой минут через сорок.
- А работа?..
- Друг, какая работа? - видишь даже за несколько километров улыбку на его губах. - Ты у меня всего три дня пробудешь, черт знает, когда потом свидимся.
"Это уж насколько хватит моей смелости и твоей стойкости".
- Так что нафиг работу! Три дня мы гуляем!..
Короткие гудки вновь загипнотизировали твое сознание. В самолете ты до потери пульса пытался выработать хоть какой-то мало-мальский разумный и, желательно, результативный план. В итоге остались лишь обрывки безумных доводов, пара откровенных и невыносимо жалких признаний и несколько дешевых театральных приемов.
"Даа, Бикбаев, с таким мусором вместо мыслей он пошлет тебя прежде, чем ты рот откроешь!"
***
Маленький американский городок на западном побережье. На календаре июнь, но предательски холодно для этого времени года. Влад говорит, что надеялся выйти на лодке, чтобы ты ощутил сумасшедшие брызги в лицо и обжигающее полуденное солнце, но уже который день небо затянуто пеленой.
Едете кататься по городу, Влад проводит экскурсию по примечательным местам, обедаете на открытом воздухе, магазины, сувениры, к себе возвращаетесь лишь к вечеру.
В доме, в котором Влада поселили его друзья, почти нет фотографий. Ты нашел единственный свой снимок, и тот едва ли не заброшен на дальнюю полку. А когда-то ему было важно видеть твое лицо каждый день.
- Значит так, - Влад на ходу начинает расстегивать пуговицы на рубашке.
"Вот ведь беспощадная скотина!"
- Я в душ. Через час встретимся с моими друзьями. Познакомлю вас. А потом заглянем в мою "тихую обитель", - смеется и едва ли не краснеет.
- То есть?
- Самое фантастическое место в этом городе! Тебе должно понравиться. Там.
Скрывается за дверью ванной комнаты, и при этом подразумевается, что ты должен последовать за ним. Сокрушенно опускаешь лицо на ладони, собираешься с мыслями и делаешь шаг.
- . Лучшие диджеи округи.
"Что? Ты думаешь, я буду разбирать сейчас никчемные слова, когда ты стоишь передо мной с приспущенными брюками, обнаженным торсом? Я смотрю, как рефлексируют мышцы на твоем животе в такт твоему дыханию. Нет, черт, я вижу намного больше. Влажная дорожка языком от пупка до солнечного сплетения."
- На прошлой неделе приезжал.
".Пальцы ощупью движутся по точеному телу от копчика по бокам к низу живота. Светлые маленькие волоски. Прикоснуться губами к полоске кожи прямо над линией твоего белья. Запустить указательный палец под кромку ткани и."
- Дим, ау, я здесь! - Влад стоит напротив и озадаченно смотрит на твое отсутствующее выражение лица. А ты тупым бараньим взором упираешься в его обнаженную грудь, изучаешь все малейшие ложбинки, останавливаешься на сосках. Зрачки очерчивают их ореол, а в мыслях по этой линии скользит горячий язык.
Но в следующую секунду Влад откровенно провокационно, глядя в глаза, сначала опускает руки на молнию, затем расстегивает ее и медленно наклоняется, стягивая одну за другой узкие штанины.
"Взгляд моего обреченного падения в самые глубины преисподней!"
Мелкая дрожь пробегает по твоему позвоночнику снизу вверх.
"За что мне столько стыдливого и невыносимого желания?!"
С выражением надменного превосходства Влад бросает брюки на бельевую корзину. А ты вонзаешь, насколько хватает сил, чтобы не вскрикнуть, тонкие пальцы в ногу и умоляешь небо не лишать тебя последних остатков разума. Не совершить непростительную глупость и не схватить своими обезумевшими ладонями его смуглое лицо, растерзать любимые скулы, оставить следы животных укусов на его неподатливых губах.
- Короче, место обалденное! - Влад распыляет по воздуху последние минуты твоего отчаянного бреда, принимая самый невинный и добродушный вид, немного охлаждая поток раскаленного до бела сознания.
Однако несколько мгновений спустя он окончательно уничтожает твои слабо трепещущие надежды на сохранение остатков живого разума, резким движением сбросив последний прикрывающий его предмет одежды.
"Интересно, я кричу сейчас в слух или звук раздается только внутри меня? Судя по тому, что Влад не смотрит на меня изумленно, истошно вопят лишь мои нервные окончания. Бооже! Как же ты умеешь подобрать столь изощренные наказания!"
Ещё такое юное, дерзкое в своей неприкрытой сексуальности тело, один изгиб свободно сменят другой, и ты уже не контролируешь приоткрытый от изумления рот, ровно как и восторженно вздымающуюся плоть.
Напоследок остается лишь благодарить Влада за то, что он не обернулся и сразу вошел в душевую кабину. Иначе ты бы не пережил осуждения, а возможно и неприкрытого отвращения в его глазах.
"И на что я вообще надеюсь, если изначально ТАКИМ вижу о его отношение ко мне? Безумный, никчемный. влюбленный мальчишка!"
Ванную наполняет пряный аромат, ты ловишь себя на мысли, что раньше не слышал от его тела подобных запахов, еще раз бьешь себя ладонью по голове, вспоминая, как давно ваши судьбы разделены бескрайним океаном, и в очередной тошнотворной задумчивости покидаешь комнату.
День второй
"Что это? Откуда взялся в моей постели женский бюстгальтер?.."
Замечаешь какие-то подозрительные пятна на простыне, но, присмотревшись, с облегчением распознаешь в них следы от пролитого вина. Голова звенит. Мышцы звенят. Окружающий воздух и тот издает невыносимый тонкий звук.
Твоя нелепая поза рассмешила бы сейчас и каменную статую. О лице и упоминать не стоило бы, однако волевые усилия, поднявшие тебя с кровати, подтащили твое слабое тело к зеркалу. Одна короткая отмашка от практически нецензурного отражения и обессиленное переставление ног в сторону крана с водой.
- Ааа, ха-ха! - взрыв где-то правее. - Нуу, Диман! Нуу, просто разорвал вчера всех!
Влад опускает руку тебе на плече, теребит из стороны в сторону как тряпичную куклу, словно и не замечая твоего убитого состояния.
- Угу. - скрываешься за дверью туалетной комнаты и запираешься за замок.
"Что же было ночью? Чего я так нажрался то?"
Захватываешь в ладони холодную струю и погружаешь лицо в спасительную влагу. Медленно, но верно в памяти начинают проявляться обрывки произошедшего. Ты вспоминаешь знакомство с друзьями Влада (выпил полбокала вина). Дорогу в какой-то дорогущий танцевальный клуб (три сигареты). Столик, веселые разговоры, поцелуи, женский заливистый смех (полбутылки шампанского). Влад на танц-поле, одна девушка (коктейль). Еще одна. (два джина). Кажется, это снова первая, но с ней подруга (???).
"Подруга? Не её ли бюстгальтер?.."
Уже когда стоишь под лейкой и капли разбиваются о твою макушку, ты вспоминаешь главную и, пожалуй, единственную причину твоего слета с катушек.
Это произошло где-то в середине вечера, Влад раздухарился не на шутку, разбрасывал направо и налево свой молодецкий позитив, ну, видимо, и тебе немного перепало. Да, действительно, "немного". Всего-то какой-то жалкий обрывок поцелуя.
"Чёрт возьми его, этого взбалмошного ребенка! Ему лишь бы куражиться! Хотя. чего ты хотел? Может, снисхождения? Давай, попробуй, выйди щас из ванной и скажи ему прямо и откровенно в глаза: Влад! Или ты со мной, или."
Медленно стекаешь по гладкой влажной стенке вниз, к плинтусам и ощущаешь себя где-то под ними.
"Жалкое зрелище, Бикбаев. Самое что ни на есть. Нет, надо собраться!"
Подскакиваешь и пулей вылетаешь из душа.
***
- А ту помнишь, брюнеточку? Отличная задница! Я её потом отвел.
Влад много говорит в это утро. А на твои уши словно наложили заклятие. Ты, не отрываясь, следишь за его губами, но не разбираешь ни единого слова. Приоткрываются, левый уголок чуть взлетает вверх, движутся в быстром темпе, замирают на мгновение, приоткрываются вновь, неожиданно растягиваются в широкой улыбке, сжимаются и снова усмехаются.
"Это была лишь глупая забава или в тот момент в нем что-то отозвалось? Как же выяснить?"
- И много людей ты вчера перецеловал? - после этих слов роняешь взгляд на поверхность стола, за которым вы сидите, ибо посмотреть на Влада сейчас выше тебя настолько, насколько это возможно.
- Аа, парочку "горячих штучек", друзей всех поди-ка, ха, чуть официантку не перепутал с.
Его речь как-то резко обрывается, повисает пауза.
"Ну же, подними глаза, Бикбаев-идиот, подними глаза!"
Влад покусывает соломинку и смотрит на тебя, явно что-то не банальное соображая. Сводит брови, чуть подергивает головой, соломинка летит вниз. Нехилая волна страха накрывает тебя. Нехорошее предчувствие.
- Ты там как, с этой то, еще живешь? - и сверлит просто.
- С которой? - дурь ляпнул.
- Ну, тебе виднее, которая она у тебя.
"Все, что были до Соколовского в моей жизни - правда, все, что после - театральная ширма".
И снова пауза. А Влад продолжает подозрительно что-то обдумывать. Встает из-за стола, лезет в холодильник, достает бутылку сока и пьет. При всём при этом на твоем лице вырисовывается наиглупейшее выражение, которое свидетельствует либо об отсутствии интеллекта, либо о наличии неизлечимой сердечной болезни.
- Поехали на пляж! - еще одна резкая перемена в Соколовском, он шумно начинает собирать сумку, бросая при этом странные взгляды. Ты перестаешь в конец что-либо понимать.
***
Некоторые события не способны стереть из памяти ни время, ни расстояние, ни полное безумие. Вы сделали это лишь однажды, неловко, стыдливо, неопытно, но настолько порывисто и обжигающе прекрасно, что ты проплакал почти два часа после того, как Влад покинул твою постель. Всё случилось спонтанно. Вы не были одурманены алкоголем или наркотическими средствами, просто какая-то магия обволокла вас в тот февральский вечер, искушение неизведанных запретных ощущений перевесило страх, боль и непредсказуемость последствий. Висевший над комнатой полумрак затуманил детали и подробности, лишь одно ты видишь неизменно живо и ясно. Как губы Влада снимали капельки пота, выступающие на твоем животе.
Вот и сейчас, лежа на теплом песке дикого атлантического пляжа и наблюдая за Соколовским, рискнувшим окунуться в неспокойный океан, ты не можешь отделаться от новой волны иллюзий и грез, распаляющих твое смелое воображение. Ты в очередной раз мысленно возвращаешься в тот день, но спустя столько лет он кажется тебе хрупким миражом, словно всё это было не с вами, а с кем-то другим.
Фигура Влада становится отчетливей, шаг за шагом его тело появляется из воды, рискуя окончательно свести с ума красотой и совершенством.
- Похоже, мы единственные сумасшедшие, явившиеся сюда в такую погоду. Этот пляж и в отличный день не пользуется популярностью, а уж сегодня. - Влад неторопливо обтирает полотенцем торс и руки.
- Зачем же мы приехали?
Соколовский опускается рядом, тянется к сумке и достает банку газировки.
- Я подумал, здесь хорошее место, чтобы ты смог, наконец, расслабиться и сказать всё то, что ты хочешь мне сказать.
Недоумение. Шок. Ужас. Облегчение.
- Это было нечестно, - губы сами произносят, ты за них не отвечаешь.
- Что?
- Нечестно, но главное жестоко. Раз от раза убивать меня равнодушием. Ты был нужен мне. И не столько физически, сколько я хотел смотреть в твои глаза и видеть, что всё это хоть что-то значило для тебя. Хоть самую ничтожную малость, но значило!
- Я думал, ты понимаешь, я не в силах сделать шаг в эту сторону. Друг, мы с тобой. были самыми близкими людьми и в тот момент казалось, что сердце вырвется из груди от этой любви. Словно какая-то религиозная эйфория. Хотелось обладать друг другом сполна. И лишь когда я получил всё и даже больше, осознал, что мы совершили.
- Ты сожалеешь.
- Я не могу об этом сожалеть, Дим, хотя бы потому, что те ощущения, которые я испытал, не сравнимы ни с чем в моей жизни. И причиной тому та же любовь, равной которой не было и не будет.
Слова Влада музыкой звучат внутри тебя. А он смотрит неподобающе моменту дерзко.
- Я виноват перед тобой, ты прав. И это не оставляет меня до сих пор. У меня есть один неоплаченный долг, пришло время его вернуть.
- Долг за что?
- За твою депрессию после той ночи, когда я даже не поговорил с тобой обо всем, что произошло между нами. За боль, причиненную всеми моими выходками. И за то, что уехал от тебя.
- Всё давно в прошлом.
- Не в прошлом. Сегодня я заметил ту же тоску, что и четыре года назад. Ты заговорил про тот ребяческий, пьяный поцелуй и я всё понял.
Вы смотрите друг на друга, не моргая. Тела пробивает озноб, природа которого не имеет никакого отношения к температуре окружающего воздуха. Влад одним коротким движением до минимума сокращает расстояние между вами и волнующим шепотом произносит:
- Я давно знаю, что должен делать.
Опустившийся на твои губы поцелуй не был ни ребяческим, ни пьяным, он был даже отвратительно трезвым. Но это ни сколько не помешало ему стать самым долгожданным и неповторимым в твоей жизни.
Уста крепко сжаты. Напряжен каждый мускул. Вдох номер раз.
Всё дело в ощущении веса, лежащего сверху. В том, как примагничиваются отдельные участки тела. Ты ясно сознаешь, что он прикасается к тебе иначе, чем к девушке. Он не требует от твоей груди объема, не отдергивает руку, задевая ладонью область ширинки, не отворачивается от мужского запаха. Ты хочешь, чтобы он остро чувствовал эту разницу. Потому что это может стать твоим последним шансом.
Вы, не отрываясь, смотрите друг на друга. Кажется, у обоих готовы сорваться с губ какие-то слова, но вы не в силах их произнести. Значит, не нужно. Значит, стоит просто отдаться этому.
Опускаешь Влада на спину. Давно ты не видел его таким. Раскиданные по песку влажные спутанные волосы, абсолютно прозрачный взгляд, едва заметная дрожь. Он уже отнюдь не беззащитное существо, но в эти секунды его тело настолько согласно подчиниться твоему контролю, что твой разум перестает отличать хорошее от плохого. Ты разрешаешь себе всё.
Пальцы в замок. След укуса на плече. Вдох номер два.
Жар поднимается постепенно. Сначала он зарождается в самом низу живота. Его искры приятно щекочут, заигрывают, возбуждают. Затем горячие волны следуют выше, пока не начинают обжигать легкие. Здесь они уничтожают практически весь кислород, и дышать становиться невыносимо больно.
Руки Влада забрали тебя в плен. Он сжимает твое тело так крепко, что хочется кричать. Но ты лишь издаешь приглушенные обрывистые стоны, когда его плоть тупыми ударами входит в тебя. Его опьяненное дыхание проникает в самое ухо. Иногда он начинает неосторожно покусывать мочку и на твоих глазах выступают слезы. Столько болевых ощущений сразу и все они достаются тебе одному. Эта мысль возбуждает еще сильнее, и ты исступленно вонзаешь пальцы в его бедро. Влад громко вскрикивает, но твой жест распыляет его еще сильнее, движения становятся четче и напористей.
Безумие в глазах. Полная потеря рассудка. Вдох номер три.
Выдох.
Автор: ~Сумеречная~
Фэндом: Бикбаев/Соколовский
Жанр: AU, Drama
Пейринг: Дима/Влад, немного POV Димы
Рейтинг: R
Статус: не закончен
Дисклаймер: Всё правда, кроме вымысла.
От автора: Нельзя потерять то, что тебе не принадлежит.
Накануне
Океан так неспокоен сегодня. Даже не хватает духу спуститься на пляж и ощутить на коже соленые капли, долетающие от воды. Небо угрожающе нависает, не предвещая ничего хорошего этим вечером. И солнце предательски прячется уже второй день.
Как же тихо здесь. Но, увы, без намека на безмятежность. Серая птица мечется на линии горизонта, сносимая ветром. Невероятно быстрые взмахи крыльев. Столько усилий, но почти безуспешно. Смотришь и невольно сравниваешь с ней себя.
Беззащитна перед лицом стихии. Да.
Спасти себя способна лишь собственными силами. Да.
На достижение своей цели готова положить всё.
Разве?
Разве ты готов?
День первый
Кажется, столько воды утекло. Люди давно бы уж всё позабыли. А ты продолжаешь выискивать в его словах неслучайный подтекст, высматривать в теплой улыбке неоднозначные нотки, замечать стыдливые мурашки, неосторожно пробегающие по его коже от твоих намеренно-неловких прикосновений. И пускай это всего лишь сквозняк от неприкрытого окна.
Но главное не это. Главное в том, что ты упрямо видишь в нём человека, которым он больше не является. И пусть глаза остались столь же синими, взгляд уже не наивно-снисходительный, а цепкий и острый. Волосы безукоризненно прекрасны, но ты редко когда увидишь их раскиданными по его плечам. И лишь мысли его так и остались для тебя загадкой. Что бы ты кому ни говорил. Их не прочесть по глазам, их не распознать в словах, их не ощутить внутри себя. Но с этим, пожалуй, ты давно смог смириться.
С раннего утра он, как всегда, по делам. А твои чемоданы так и лежат не разобранные. Да и зачем? Стоит ли из-за трех жалких дней тратить на это время.
"До чего же предусмотрительный! Устроил меня от своей спальни в противоположной части дома. Думает, от расстояния зависит сила моей несдержанности. Или желания. Наверное, не стоит ему говорить, как я, лежа в Москве в горячем бреду, умирал, тоскуя по запаху его кожи, и это несмотря на то, что нас разделяли тысячи километров".
Невольно оборачиваешься на дверь его комнаты. До боли зажмуриваешься. И всё потому, что моментально видишь в своем усталом мозгу картину, как она добровольно раскрывается перед тобой, и человек за той дверью ожидает и хочет тебя ни чуть не меньше, чем ты его все эти годы. Тут же прогоняешь болезненное видение и идешь к себе.
Стены цвета слоновой кости, высокий потолок. Широкое окно, вид на океан. Вглядываешься в его волнительно-манящее полотно, а перед глазами пролетают все события твоей жизни последних пяти лет. И все они до единого связаны с ним. Странно, в твоей памяти не отложились ни громкие театральные премьеры и аншлаги, ни главные роли в кино, ни музыкальные премии и красные дорожки под вспышками фотокамер. И даже не коллекция слухов, грязных и не очень, о ваших неоднозначных отношениях. Нет. Ты видишь ваши многочасовые репетиции в танц-зале в пропитанных потом майках и его учащенное дыхание, видишь прогулки инкогнито по европейским столицам, когда вы прятались под низкими навесами уличных кафе и беседовали, почти шепотом, голова к голове, слишком близко, улавливая на себе недвусмысленные взгляды.
И неописуемо болезненно ты раз от раза вспоминаешь день, когда он уехал от тебя. Это было взвешенным, взрослым решением и потому ты не проронил ни звука, чтобы отговорить его. Ему стало мало сцены, вернее даже, он устал от нее. Неудовлетворенность ширилась в нем, в глазах всё чаще читалось безразличие и вы оба чувствовали, что долго так продолжаться не будет. Вы проработали вместе четыре года, когда его американские друзья сделали ему предложение, от которого было глупо отказываться.
"Вроде был там какой-то месяц-разлучник по поверьям? Хм, да не важно! У меня он по любому один. Месяц май, месяц май."
Звук телефонного звонка оторвал тебя от воспоминаний и вернул в реальность.
- Да?
На том конце оказался виновник твоего унылого торжества.
- Дим, доброе утро. Выспался? Как разница во времени, нормально себя чувствуешь?
- У меня иммунитет уже выработался на смену часовых поясов, - издаешь какой-то нервный смешок. Это всё замучившие тебя воспоминания, скоро до того доведут, что веки начнут поддергиваться и пальцы дрожать, и лишь от того, что Влад произнес твоё имя.
- Слушай, ты там перекуси что-нить, я заеду за тобой минут через сорок.
- А работа?..
- Друг, какая работа? - видишь даже за несколько километров улыбку на его губах. - Ты у меня всего три дня пробудешь, черт знает, когда потом свидимся.
"Это уж насколько хватит моей смелости и твоей стойкости".
- Так что нафиг работу! Три дня мы гуляем!..
Короткие гудки вновь загипнотизировали твое сознание. В самолете ты до потери пульса пытался выработать хоть какой-то мало-мальский разумный и, желательно, результативный план. В итоге остались лишь обрывки безумных доводов, пара откровенных и невыносимо жалких признаний и несколько дешевых театральных приемов.
"Даа, Бикбаев, с таким мусором вместо мыслей он пошлет тебя прежде, чем ты рот откроешь!"
***
Маленький американский городок на западном побережье. На календаре июнь, но предательски холодно для этого времени года. Влад говорит, что надеялся выйти на лодке, чтобы ты ощутил сумасшедшие брызги в лицо и обжигающее полуденное солнце, но уже который день небо затянуто пеленой.
Едете кататься по городу, Влад проводит экскурсию по примечательным местам, обедаете на открытом воздухе, магазины, сувениры, к себе возвращаетесь лишь к вечеру.
В доме, в котором Влада поселили его друзья, почти нет фотографий. Ты нашел единственный свой снимок, и тот едва ли не заброшен на дальнюю полку. А когда-то ему было важно видеть твое лицо каждый день.
- Значит так, - Влад на ходу начинает расстегивать пуговицы на рубашке.
"Вот ведь беспощадная скотина!"
- Я в душ. Через час встретимся с моими друзьями. Познакомлю вас. А потом заглянем в мою "тихую обитель", - смеется и едва ли не краснеет.
- То есть?
- Самое фантастическое место в этом городе! Тебе должно понравиться. Там.
Скрывается за дверью ванной комнаты, и при этом подразумевается, что ты должен последовать за ним. Сокрушенно опускаешь лицо на ладони, собираешься с мыслями и делаешь шаг.
- . Лучшие диджеи округи.
"Что? Ты думаешь, я буду разбирать сейчас никчемные слова, когда ты стоишь передо мной с приспущенными брюками, обнаженным торсом? Я смотрю, как рефлексируют мышцы на твоем животе в такт твоему дыханию. Нет, черт, я вижу намного больше. Влажная дорожка языком от пупка до солнечного сплетения."
- На прошлой неделе приезжал.
".Пальцы ощупью движутся по точеному телу от копчика по бокам к низу живота. Светлые маленькие волоски. Прикоснуться губами к полоске кожи прямо над линией твоего белья. Запустить указательный палец под кромку ткани и."
- Дим, ау, я здесь! - Влад стоит напротив и озадаченно смотрит на твое отсутствующее выражение лица. А ты тупым бараньим взором упираешься в его обнаженную грудь, изучаешь все малейшие ложбинки, останавливаешься на сосках. Зрачки очерчивают их ореол, а в мыслях по этой линии скользит горячий язык.
Но в следующую секунду Влад откровенно провокационно, глядя в глаза, сначала опускает руки на молнию, затем расстегивает ее и медленно наклоняется, стягивая одну за другой узкие штанины.
"Взгляд моего обреченного падения в самые глубины преисподней!"
Мелкая дрожь пробегает по твоему позвоночнику снизу вверх.
"За что мне столько стыдливого и невыносимого желания?!"
С выражением надменного превосходства Влад бросает брюки на бельевую корзину. А ты вонзаешь, насколько хватает сил, чтобы не вскрикнуть, тонкие пальцы в ногу и умоляешь небо не лишать тебя последних остатков разума. Не совершить непростительную глупость и не схватить своими обезумевшими ладонями его смуглое лицо, растерзать любимые скулы, оставить следы животных укусов на его неподатливых губах.
- Короче, место обалденное! - Влад распыляет по воздуху последние минуты твоего отчаянного бреда, принимая самый невинный и добродушный вид, немного охлаждая поток раскаленного до бела сознания.
Однако несколько мгновений спустя он окончательно уничтожает твои слабо трепещущие надежды на сохранение остатков живого разума, резким движением сбросив последний прикрывающий его предмет одежды.
"Интересно, я кричу сейчас в слух или звук раздается только внутри меня? Судя по тому, что Влад не смотрит на меня изумленно, истошно вопят лишь мои нервные окончания. Бооже! Как же ты умеешь подобрать столь изощренные наказания!"
Ещё такое юное, дерзкое в своей неприкрытой сексуальности тело, один изгиб свободно сменят другой, и ты уже не контролируешь приоткрытый от изумления рот, ровно как и восторженно вздымающуюся плоть.
Напоследок остается лишь благодарить Влада за то, что он не обернулся и сразу вошел в душевую кабину. Иначе ты бы не пережил осуждения, а возможно и неприкрытого отвращения в его глазах.
"И на что я вообще надеюсь, если изначально ТАКИМ вижу о его отношение ко мне? Безумный, никчемный. влюбленный мальчишка!"
Ванную наполняет пряный аромат, ты ловишь себя на мысли, что раньше не слышал от его тела подобных запахов, еще раз бьешь себя ладонью по голове, вспоминая, как давно ваши судьбы разделены бескрайним океаном, и в очередной тошнотворной задумчивости покидаешь комнату.
День второй
"Что это? Откуда взялся в моей постели женский бюстгальтер?.."
Замечаешь какие-то подозрительные пятна на простыне, но, присмотревшись, с облегчением распознаешь в них следы от пролитого вина. Голова звенит. Мышцы звенят. Окружающий воздух и тот издает невыносимый тонкий звук.
Твоя нелепая поза рассмешила бы сейчас и каменную статую. О лице и упоминать не стоило бы, однако волевые усилия, поднявшие тебя с кровати, подтащили твое слабое тело к зеркалу. Одна короткая отмашка от практически нецензурного отражения и обессиленное переставление ног в сторону крана с водой.
- Ааа, ха-ха! - взрыв где-то правее. - Нуу, Диман! Нуу, просто разорвал вчера всех!
Влад опускает руку тебе на плече, теребит из стороны в сторону как тряпичную куклу, словно и не замечая твоего убитого состояния.
- Угу. - скрываешься за дверью туалетной комнаты и запираешься за замок.
"Что же было ночью? Чего я так нажрался то?"
Захватываешь в ладони холодную струю и погружаешь лицо в спасительную влагу. Медленно, но верно в памяти начинают проявляться обрывки произошедшего. Ты вспоминаешь знакомство с друзьями Влада (выпил полбокала вина). Дорогу в какой-то дорогущий танцевальный клуб (три сигареты). Столик, веселые разговоры, поцелуи, женский заливистый смех (полбутылки шампанского). Влад на танц-поле, одна девушка (коктейль). Еще одна. (два джина). Кажется, это снова первая, но с ней подруга (???).
"Подруга? Не её ли бюстгальтер?.."
Уже когда стоишь под лейкой и капли разбиваются о твою макушку, ты вспоминаешь главную и, пожалуй, единственную причину твоего слета с катушек.
Это произошло где-то в середине вечера, Влад раздухарился не на шутку, разбрасывал направо и налево свой молодецкий позитив, ну, видимо, и тебе немного перепало. Да, действительно, "немного". Всего-то какой-то жалкий обрывок поцелуя.
"Чёрт возьми его, этого взбалмошного ребенка! Ему лишь бы куражиться! Хотя. чего ты хотел? Может, снисхождения? Давай, попробуй, выйди щас из ванной и скажи ему прямо и откровенно в глаза: Влад! Или ты со мной, или."
Медленно стекаешь по гладкой влажной стенке вниз, к плинтусам и ощущаешь себя где-то под ними.
"Жалкое зрелище, Бикбаев. Самое что ни на есть. Нет, надо собраться!"
Подскакиваешь и пулей вылетаешь из душа.
***
- А ту помнишь, брюнеточку? Отличная задница! Я её потом отвел.
Влад много говорит в это утро. А на твои уши словно наложили заклятие. Ты, не отрываясь, следишь за его губами, но не разбираешь ни единого слова. Приоткрываются, левый уголок чуть взлетает вверх, движутся в быстром темпе, замирают на мгновение, приоткрываются вновь, неожиданно растягиваются в широкой улыбке, сжимаются и снова усмехаются.
"Это была лишь глупая забава или в тот момент в нем что-то отозвалось? Как же выяснить?"
- И много людей ты вчера перецеловал? - после этих слов роняешь взгляд на поверхность стола, за которым вы сидите, ибо посмотреть на Влада сейчас выше тебя настолько, насколько это возможно.
- Аа, парочку "горячих штучек", друзей всех поди-ка, ха, чуть официантку не перепутал с.
Его речь как-то резко обрывается, повисает пауза.
"Ну же, подними глаза, Бикбаев-идиот, подними глаза!"
Влад покусывает соломинку и смотрит на тебя, явно что-то не банальное соображая. Сводит брови, чуть подергивает головой, соломинка летит вниз. Нехилая волна страха накрывает тебя. Нехорошее предчувствие.
- Ты там как, с этой то, еще живешь? - и сверлит просто.
- С которой? - дурь ляпнул.
- Ну, тебе виднее, которая она у тебя.
"Все, что были до Соколовского в моей жизни - правда, все, что после - театральная ширма".
И снова пауза. А Влад продолжает подозрительно что-то обдумывать. Встает из-за стола, лезет в холодильник, достает бутылку сока и пьет. При всём при этом на твоем лице вырисовывается наиглупейшее выражение, которое свидетельствует либо об отсутствии интеллекта, либо о наличии неизлечимой сердечной болезни.
- Поехали на пляж! - еще одна резкая перемена в Соколовском, он шумно начинает собирать сумку, бросая при этом странные взгляды. Ты перестаешь в конец что-либо понимать.
***
Некоторые события не способны стереть из памяти ни время, ни расстояние, ни полное безумие. Вы сделали это лишь однажды, неловко, стыдливо, неопытно, но настолько порывисто и обжигающе прекрасно, что ты проплакал почти два часа после того, как Влад покинул твою постель. Всё случилось спонтанно. Вы не были одурманены алкоголем или наркотическими средствами, просто какая-то магия обволокла вас в тот февральский вечер, искушение неизведанных запретных ощущений перевесило страх, боль и непредсказуемость последствий. Висевший над комнатой полумрак затуманил детали и подробности, лишь одно ты видишь неизменно живо и ясно. Как губы Влада снимали капельки пота, выступающие на твоем животе.
Вот и сейчас, лежа на теплом песке дикого атлантического пляжа и наблюдая за Соколовским, рискнувшим окунуться в неспокойный океан, ты не можешь отделаться от новой волны иллюзий и грез, распаляющих твое смелое воображение. Ты в очередной раз мысленно возвращаешься в тот день, но спустя столько лет он кажется тебе хрупким миражом, словно всё это было не с вами, а с кем-то другим.
Фигура Влада становится отчетливей, шаг за шагом его тело появляется из воды, рискуя окончательно свести с ума красотой и совершенством.
- Похоже, мы единственные сумасшедшие, явившиеся сюда в такую погоду. Этот пляж и в отличный день не пользуется популярностью, а уж сегодня. - Влад неторопливо обтирает полотенцем торс и руки.
- Зачем же мы приехали?
Соколовский опускается рядом, тянется к сумке и достает банку газировки.
- Я подумал, здесь хорошее место, чтобы ты смог, наконец, расслабиться и сказать всё то, что ты хочешь мне сказать.
Недоумение. Шок. Ужас. Облегчение.
- Это было нечестно, - губы сами произносят, ты за них не отвечаешь.
- Что?
- Нечестно, но главное жестоко. Раз от раза убивать меня равнодушием. Ты был нужен мне. И не столько физически, сколько я хотел смотреть в твои глаза и видеть, что всё это хоть что-то значило для тебя. Хоть самую ничтожную малость, но значило!
- Я думал, ты понимаешь, я не в силах сделать шаг в эту сторону. Друг, мы с тобой. были самыми близкими людьми и в тот момент казалось, что сердце вырвется из груди от этой любви. Словно какая-то религиозная эйфория. Хотелось обладать друг другом сполна. И лишь когда я получил всё и даже больше, осознал, что мы совершили.
- Ты сожалеешь.
- Я не могу об этом сожалеть, Дим, хотя бы потому, что те ощущения, которые я испытал, не сравнимы ни с чем в моей жизни. И причиной тому та же любовь, равной которой не было и не будет.
Слова Влада музыкой звучат внутри тебя. А он смотрит неподобающе моменту дерзко.
- Я виноват перед тобой, ты прав. И это не оставляет меня до сих пор. У меня есть один неоплаченный долг, пришло время его вернуть.
- Долг за что?
- За твою депрессию после той ночи, когда я даже не поговорил с тобой обо всем, что произошло между нами. За боль, причиненную всеми моими выходками. И за то, что уехал от тебя.
- Всё давно в прошлом.
- Не в прошлом. Сегодня я заметил ту же тоску, что и четыре года назад. Ты заговорил про тот ребяческий, пьяный поцелуй и я всё понял.
Вы смотрите друг на друга, не моргая. Тела пробивает озноб, природа которого не имеет никакого отношения к температуре окружающего воздуха. Влад одним коротким движением до минимума сокращает расстояние между вами и волнующим шепотом произносит:
- Я давно знаю, что должен делать.
Опустившийся на твои губы поцелуй не был ни ребяческим, ни пьяным, он был даже отвратительно трезвым. Но это ни сколько не помешало ему стать самым долгожданным и неповторимым в твоей жизни.
Уста крепко сжаты. Напряжен каждый мускул. Вдох номер раз.
Всё дело в ощущении веса, лежащего сверху. В том, как примагничиваются отдельные участки тела. Ты ясно сознаешь, что он прикасается к тебе иначе, чем к девушке. Он не требует от твоей груди объема, не отдергивает руку, задевая ладонью область ширинки, не отворачивается от мужского запаха. Ты хочешь, чтобы он остро чувствовал эту разницу. Потому что это может стать твоим последним шансом.
Вы, не отрываясь, смотрите друг на друга. Кажется, у обоих готовы сорваться с губ какие-то слова, но вы не в силах их произнести. Значит, не нужно. Значит, стоит просто отдаться этому.
Опускаешь Влада на спину. Давно ты не видел его таким. Раскиданные по песку влажные спутанные волосы, абсолютно прозрачный взгляд, едва заметная дрожь. Он уже отнюдь не беззащитное существо, но в эти секунды его тело настолько согласно подчиниться твоему контролю, что твой разум перестает отличать хорошее от плохого. Ты разрешаешь себе всё.
Пальцы в замок. След укуса на плече. Вдох номер два.
Жар поднимается постепенно. Сначала он зарождается в самом низу живота. Его искры приятно щекочут, заигрывают, возбуждают. Затем горячие волны следуют выше, пока не начинают обжигать легкие. Здесь они уничтожают практически весь кислород, и дышать становиться невыносимо больно.
Руки Влада забрали тебя в плен. Он сжимает твое тело так крепко, что хочется кричать. Но ты лишь издаешь приглушенные обрывистые стоны, когда его плоть тупыми ударами входит в тебя. Его опьяненное дыхание проникает в самое ухо. Иногда он начинает неосторожно покусывать мочку и на твоих глазах выступают слезы. Столько болевых ощущений сразу и все они достаются тебе одному. Эта мысль возбуждает еще сильнее, и ты исступленно вонзаешь пальцы в его бедро. Влад громко вскрикивает, но твой жест распыляет его еще сильнее, движения становятся четче и напористей.
Безумие в глазах. Полная потеря рассудка. Вдох номер три.
Выдох.
МАРИЯ АРБАТОВА "СЕМИЛЕТКА ПОИСКА"
В своей автобиографии "Мне 40 лет" Мария вела рассказ разумеется от первого лица и мне было очень трудно абстрагироваться от ее "я" в следующей книге "Семилетка поиска". Эта книга написана уже от лица героини, но верится этому с большим трудом. Так и проступает стиль из первой книги и чувствуется, что это ее продолжение. Несмотря на то, что мы обе по гороскопу раки и нашим любимым писателем является М.Фриш, у меня очень много разногласий с автором. Вот какие чувства вызвала у меня эта книга.
Бешенство 1! Бешенство 2! Бешенство 3!
Во-первых, БРАВО Марии! БРАВО и еще раз БРАВО!!! Диалоги составлены идеально, не придерешься. Преподаватели отделения драматургии могут гордиться такой ученицей. Даже бедным идиотам мужчинам помогла, придумала за них реплики, чтобы потом положить их на лопатки своими словесными доводами.
Не поверила ни одному ее слову, сплошная ложь и подтасовка фактов. А может быть это авторская модель мировосприятия мира. Но существует совершенно другая точка зрения, тоже имеющая право на существование как мне кажется, более искренняя. Давайте начистоту обсудим героиню этого романа.
Начнем с мамы мужа. Как же так с такой бешеной энергией не смогла проконтролировать такой серьезный вопрос и прописала маму мужа, которая стала жить в этой квартире, даже после развода сына. Как же она могла позволить проживать в своей квартире совершенно чужой мамаше? Но вместо решения важных жизненных задач, героиня предпочитает трахаться под кустом с каким-то тупоголовым секс террористом, которого совершенно не интересуют ее прелести, а нужна работа, которую он надеяться получить через нее.
Почему такое неуважение ко всем? Всех мужчин, причем всех, героиня называет идиотами, козлами, и сволочами.
(Если быть до конца откровенной, то может быть я иногда тоже их так называю. Но подчеркиваю - не ВСЕХ, и только в некоторых несправедливых, на мой взгляд, ситуациях. А также - в ГЛАЗА правду матку не рублю, потому что все-таки люблю их, дураков, дура!!!).
То, что они еще и тупые, это уже само собой разумеющаяся ситуация. Как так можно не уважать людей? Но при этом героиня преспокойно вступает с этими самыми идиотами в близкие отношения, а потом почему-то расстраивается, что они эти козлы не так себя ведут. Не понимать почему, для 45 летней женщины это очень наивно.
А как же можно себя вести, когда в глаза мужчине она говорит кучу гадостей и при этом требуют тинэйджерской эрекции в очень открытой и агрессивной форме.
Очень смешно было читать о визгливом восторге героини, по поводу того, что она сексуально востребована в своем возрасте.
На мой взгляд, прелесть этого возраста заключается в том, что человек уже достаточно разумный и зрелый. Именно на этом этапе, как раз не все равно, какой ценой достигается сексуальная востребованность. С пьяными в их рабочих кабинетах, с контуженными в лесопарковой зоне, в машине или в жутких грязных апартаментах. Любой ценой, лишь бы быть востребованной и сексуальнообслуженной. Да не за что на свете. Для женщины, которая просидела в браке 20 лет и других мужчин не видела, может это было бы и простительно Но для грамотной интеллектуалки, достаточно опытной, как нам пытается показать автор, в сексе и в жизни, нет оправдания такому поведения. Взрослый человек должен отдавать отчет в своих поступках и иногда смотреть на себя со стороны. Героиня выглядит - омерзительно.
После сексуальных отношений, женщина должна чувствовать себя королевой, а не использованным презервативом в парке. Никто мне не докажет, что трах в экстремальных условиях это хорошо. Это только в кино. В жизни все это выглядит грязно и отвратительно.
Удивление вызывает тот факт, что автор наверное забыла, что в машине заниматься любовью очень неудобно, не говоря уже о том, что не гигиенично. Это только тинэйджеров с их гиперсексуальностью можно оправдать. А взрослым людям оправдания нет.
Если в этом возрасте у людей нет возможности найти нормальное место для свидания, то это означает их полное поражение в жизни. Когда у человека ничего нет, в смысле материальных достижений, у них все-таки остается секс, который может скрасить их жизнь. Но они настолько законченные неудачники, что даже этого не могут грамотно организовать.
А как можно радоваться, когда тебя раскладывают на докторском столе, зная при этом, что к врачу большая очередь. Неужели сам себе потом не противен??? Это уже скотство.
Пьяных мужчин, которые якобы занимаются сексом вообще не надо брать в расчет. Им же в этот момент абсолютно все равно с кем. К женским прелестям героини это никого отношения не имеет. А она в состоянии блаженного идиотизма радуется, о, сколько мужиков ее хотят. Да мало ли что пьяный хочет?
Героиня определяет свои отношения с одним из мужчин и говорит о качественном сексе с ним. Но при это добавляет, что он упрекает ее в том, что она высказывает какие-то пожелания об этом.
Лукавит, Маша, лукавит. Как не знать, что качественный секс - это когда не надо высказывать никаких пожеланий. Партнер тебя понимает без слов и это совершенно не зависит от срока знакомства.
Почему красной нитью через всю книгу проходить вопрос о замужестве? Это же так по бабски, не по феминистки. Зачем с места в карьер выяснять чистоту жанра? Пошлость какая-то. Куда спешить. Зачем так на бедных мужиков набрасываться?
По поводу самодостаточности. Героиня все время подчеркивает, что она сама зарабатывает, и у нее совершенно нет материального интереса к мужчине. Но я нашла нестыковки. Если она сама зарабатывает, почему разрешает мужчинам оплачивать такси? Тут дело даже не в деньгах, а в принципе. Если я такая эмансипэ, то никогда не дам себя подавлять и контролировать. Право заплатить за обед в ресторане или такси, дает мужчине почувствовать свое превосходство. Самодостаточную женщину это должно унижать. Зачем давать мужчине такое право?
Пусть мужчина лучше постарается заслужить мою благосклонность чем-то другим, кроме материальной дотации.
- Дорогой мой, давай сразу, определим чистоту жанра. Денег у меня своих полно. Что ты можешь предложить женщине, кроме своих дурацких денег?
И почему бедный муж героини должен был решить вопрос с квартирой. Когда он перестал быть нужен, его выставили за дверь.
. Может быть, было справедливее отдать ему его квартиру, а свой крест нести до конца. Ведь это была не его вина, когда героиня прописала мать своего бывшего мужа. Ну, идиотка, что поделаешь, но почему она решила, что ее другой муж должен эту проблему решить.
Все-таки героиня решила эту проблему самым известным способом. Ее высокопоставленный любовник, по совместительству начальник мужа, помог им в получении квартиры. Тут феминизмом даже и не пахнет.
Если героиня такая гордая и взяток не берет, отказалась бы от этой подачки. Не бери, сама заработай. А если не можешь на квартиру сама заработать, то не надо навешивать оскорбительные ярлыки на людей. Тогда любая критика кого-либо не стоит и ломаного гроша.
Так одно выживание. Борьба за существование, прикрытая громкими фразами.
Тема с дочерью. Интересные дела, встречать дочь в квартире после оргии с разбросанными презервативами можно. Она к этому готова. А разъехаться с мамочкой, 23-летней дылда не готова. Логика просто потрясающая. Со стороны, как мать и дочь, решают свои сексуальные проблемы вместе, смотрится отвратительно.
Но после представления с презервативами героиня хочет, чтобы ее дочурка поздравила мамочку с праздничком. Да девке может быть после этого жить не хочется, не то что подарки дарить, до чего все это мерзко.
Навешивается совершенно не оправданный диагноз на мужчин, так называемый сперматоксикоз, которого даже у самого захудалого мужичка в России никогда не было, нет и в ближайшем будущем не предвидится.
Постепенно становится понятно, что автор видит жизнь сквозь розовые очки и только то, что хочет.
По поводу проституции. У героини странная двойственность характера, с одной стороны она такая вся из себя, а с другой - один огромный комплекс неполноценности. Поэтому героиня предпочитает покупать отношения, чем продавать. Это комплекс некрасивых и увечных женщин. Она даже не понимает, что продавать, бывает намного приятнее, рациональнее и умнее. Какая разница, если все равно у обеих рожа синяя и душа в дырках. Но в отличие от первой, вторая хоть с материальной компенсацией остается в виде машины или квартиры. Что в этом плохого. И не понимает героиня, что деньги - это очень мощная сексуальная энергия, и что от дорогого, очень дорогого подарка можно реально получить множественный оргазм, и отработать свою половину программы грамотно и что главное, искренне.
Опять сплошной наив, о турках в Турции. Давайте не будем про европеек, лучше про нас. Турки обожают русских женщин. Турпутевки оплачивают, брюлики дарят, а ночью с большим удовольствием занимаются качественным сексом. Но таким женщинам, как героиня Арбатовой, этого не понять. Она сама предпочитает мужчинам платить.
Вот только не понятно зачем. Это же надо так опозориться. Героиня приводит Никиту на какой-то вечер за 300 баксов, разрешает ему использовать себя как свалку эмоционального мусора. А ради чего? Всего навсего, ради одного траха. Это в диковинку только для бабы, которая 20 лет с одним мужчиной спала, и то раз в год. Но для опытной женщины? Да не стоит все это. Суета, сует. А позора-то сколько. Мальчика из Красной шапочки привела. Где мозги были, не понятно. Почему так сильно был оскорблен муж? Ей, героини, можно было приходить домой, с чужой спермой до ушей, а мужу с легким запахов, всего навсего, женских духов, нельзя. И если он был такой идиот, что совершенно не замечал своих рогов, зачем же дело стало? Нужно ли было изводить себя таким строгим воздержанием, от которого потом крышу сносит, напрочь. Героиня уже была готова хоть с кем, хоть где и как угодно. Тормоза сломались.
Зачем поднимать слишком высокую планку в отношениях с мужчинами? Я хочу ИДЕАЛА! Да его в природе не существует. Умный человек находит в другом то, что наиболее для него ценнее в данный момент времени. Мы же сами женщины не без недостатков. Да только за то, что наши мужчины мирятся с нашей физиологией (от которой меня тошнит) пмс-ами, месячными, беременностями, климаксами, а утром говорят, что не надо краситься, я тебя и так люблю (но меня женщины поймут, в этот момент мы просто не отразимы), да только за одно это им можно многое простить.
Хочется сделать акцент, что именно в зрелом возрасте люди могут отличить зерна от плевел. И быть более снисходительны, друг к другу. В 50 лет у мужа эрекция начала ослабевать, ну давай его за это побьем. Как раз в зрелом возрасте люди понимают, что главное в отношениях, а что нет. Эрекцию можно и на стороне найти, тем более никто особенно и не перечит, добрать, чего не хватает, а поговорить ведь можно только с близким тебе по духу человеком. Вот наша героиня. все время думала о нем, звонила ему, так как духовная близость осталась. Это же так важно. Да и в 45 лет стыдно быть одной. Страх между строчек так и выступает. В любом возрасте трудно найти себе пару, а после 40 тем более. Может и не надо разводиться в этом возрасте? Разве что позволить друг другу некоторую свободу, после все встанет на свои места.
Нужно соблюдать рамки, принятые в обществе, в котором человек хочет жить. А не плевать на общественное мнение. Это легко написать на бумаге, но жить потом невозможно, если наплюешь.
Лейтмотив всей книги, где найти следующего мужа? Какая проза. Самодостаточному человеку никогда не придет такое в голову. Психология обывателя. Где взять мужа? Да не надо его брать. Если так сложились обстоятельства и женщина вынуждена жить одна, это нужно воспринимать как Божий Дар. Найти в одиночестве положительные стороны, которых очень много. Ведь это так замечательно чувствовать себя самодостаточной и СВОБОДНОЙ, а проснувшись утром услышать шум - т и ш и н ы!
Нет больше душераздирающих воплей, где мои носки? Где, где, на люстре...
[кино]
сегодня у меня день просмотров)
первое что я посмотрела-Мальчикам это нравится
затем-Секс в большом городе
вечером с мальчиками-Подмена (это уже в кинотеатре)
сейчас вот тоже сижу и выбираю что бы посмотреть))))
обожаю кино)))
первое что я посмотрела-Мальчикам это нравится
затем-Секс в большом городе
вечером с мальчиками-Подмена (это уже в кинотеатре)
сейчас вот тоже сижу и выбираю что бы посмотреть))))
обожаю кино)))
о поэзии Ю.Левитанского
Вчера написала о своём любимом стихотворении Ю.Левитанского, а сегодня мне напомнили, что у него 21 января день рождения. А через несколько дней - День памяти.(Он ушёл из жизни в 1996 г.). Весь день во мне звучат его стихи - то одно, то другое...Они звучат часто и в в буквальном смысле этого слова - многие музыканты писали к ним музыку...А как прекрасно пела их Камбурова, Никитин, Гурченко и многие другие.
Вот и решила на ночь глядя процитировать самые любимые:
Все уже круг друзей
Все уже круг друзей, тот узкий круг,
Где друг моих друзей мне тоже друг,
И брат моих друзей мне тоже брат,
И враг моих друзей мне враг стократ.
Все уже круг друзей, все уже круг
Знакомых лиц и дружественных рук,
Все шире круг потерь, все глуше зов
Ушедших и умолкших голосов.
Но все слышней с годами, все слышней
Невидимых разрывов полоса,
Но все трудней с годами, все трудней
Вычеркивать из книжки адреса,
Вычеркивать из книжки имена,
Вычеркивать, навечно забывать,
Вычеркивать из книжки времена,
Которым уже больше не бывать.
Вычеркивать, вести печальный счет,
Последний счет вести начистоту,
Как тот обратный, медленный отсчет,
Перед полетом в бездну, в пустоту,
Когда уже - прощайте насовсем,
Когда уже - спасибо, если есть.
Последний раз вычеркивая - семь,
Последний раз отбрасывая - шесть,
Последний раз отсчитывая - пять,
И до конца отсчитывая вспять -
Четыре, три - когда уже не вдруг
Нет никого, и разомкнется круг...
Распался круг, прощайте, круга нет.
Распался, ни упреков, ни обид.
Спокойное движение планет
По разобщенным эллипсам орбит.
И пустота. Ее зловещий лик
Все так же ясен, строен и велик.
ИРИНЕ
Зачем послал тебя Господь
и в качестве кого?
Ведь ты не кровь моя, не плоть
и, более того,
ты даже не из этих лет -
ты из другого дня.
Зачем послал тебя Господь
испытывать меня
и сделал так, чтоб я и ты-
как выдох и как вдох -
сошлись у края, у черты,
на стыке двух эпох,
на том незримом рубеже,
как бы вневременном,
когда ты здесь, а я уже
во времени ином,
и сквозь завалы зим и лет,
лежащих впереди,
уже кричу тебе вослед -
постой, не уходи!
сквозь полусон и полубред -
не уходи, постой! -
еще вослед тебе кричу,
но ты меня не слышишь.
КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Собирались наскоро
Собирались наскоро,
обнимались ласково,
пели, балагурили,
пили и курили.
День прошел - как не было.
Не поговорили.
Виделись, не виделись,
ни за что обиделись,
помирились, встретились,
шуму натворили.
Год прошел - как не было.
Не поговорили.
Так и жили - наскоро,
и дружили наскоро,
не жалея тратили,
не скупясь дарили.
Жизнь прошла - как не было.
Не поговорили.
КИНЕМАТОГРАФ
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль -
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут -
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно...
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно...
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно...
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
- Что происходит на свете? - А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
В ваши уснувшие ранней порою дома.
- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь,вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
- Чем же всё это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
- Что же из этого следует? - Следует жить!
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю,что всё это следует шить!
Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить,
Недолговечны её кабала и опала.
Так разрешите же в честь новогоднего бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Месяц - серебряный шар со свечою внутри,
И карнавальные маски - по кругу, по кругу.
Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
И - раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!
Текст с поправками.Чья-то поганая выродская "рецензия"
Что мы с вами имеем перед началом просмотра? Бюджет под 40 миллионов долларов,
(сколько можно мусолить бюджет?половина народа говорит про бюджет,а не про кино!)
первоисточник в виде известной и популярной в свое время одноименной книги, нескрываемые амбиции - ну так почему бы не снять добротный фильм?
(так он и снят,просто вы не заметили)
Только вот легко сказать подобную фразу, а реализовать её могут далеко не каждые в российском кинематографе. Один факт можно с уверенностью констатировать - Федор Бондарчук потратил эти немаленькие, по меркам России, деньги неизвестно куда и на что. Он сам то в душе гордится своим творением?
(думаю,да)
Над началом фильма работали "талантливые" и "кропотливые" люди, ведь в первые минуты просмотра было столько убогих сцен
(интересно,что в данном случае означает слово "убогий"?пожалуй,пристрастное мнение самого автора,а не адекватная оценка)
, что просто хотелось закрыть глаза от происходящего.
(ну так и закройте,кто вам мешает?а главное,закройте еще впридачу РОТ)
Даже не читая книгу можно практически без усилий определить, где были эпизоды и описания из оригинала, а где Бондарчук проявляя свою бурную фантазию, стараясь замаскировать то, что ему наиболее понравилось из фильмов последних десятилетий.
(интересно,откуда такая информация,если книгу вы НЕ читали?забавно,полная алогичность!)
Только ради чего была эта шаблонность? Неужели у него была надежда удивить этим зрителя?
(у Бондарчука не было никаких надежд,он просто работал-снимал кино)
Можно делать скидку на то, что это первый подобный проект "почти как голливудский блокбастер" для России, но ведь зачем делать из этого алиби?
("алиби",дорогой-слово,скорее относящееся к детективной,чем к кинематографической деятельности)
Спецэффекты присутствовали и даже в приличном количестве, но они естественно никак не захватывают. В глаза сразу бросаются те моменты, на которые денег не хватило. Если бы увеличили бюджет в 2 раза, подняв его до первой ступени блокбастеров из Америки (в 2008 году таких было довольно много), мы с вами увидели парочку дополнительных красивых моментов и ничего более, проблема закралась намного глубже...
(интересно,а вот само кино кто-нибудь видел?или все смотрели только на спецэффекты?)
Об актерах даже вспоминать не хочется...
(ну так и не надо,что ж вы?!)
Ну взяли на главные роли молодых и перспективных актеров и толку от этого? Они не могут вытянуть фильм, не могут показать достойной актерской игры.
(интересно,а как бы выглядели ВЫ в своем первом фильме,если бы решили стать актером?это очень хороший вопрос!)
Остальной состав в лице опытных и умелых также поразил своей жалостью. Андрей Мерзликин, Федор Бондарчук ничего кроме разочарования не вызывали
(интересно-интересно...наверное,автор сего "эпоса" разбирается в нюансах актерской игры не хуже Станиславского!)
, а Анна Михалкова и вовсе стала синонимом слова "негатив" при первом же знакомстве с ней.
(чем же она всем так не нравится,эта несчастная Михалкова?Соли на хвост всем насыпала,что ли-так же,как и сам Федор Сергеевич)
Гоша Куценко вместе с Сергеем Гармашем изрядно надоели в последнее время своим присутствием чуть ли не в каждом российском фильме, поэтому ожидать от них чего-то уже не приходится.
(от них можно ожидать,а вот от вас-увы)
Первый блин вышел не комом, а недожаренной вязкой массой
(надо же,хватило воображения на такое сравнение!хвалю,капрал,хоть что-то!)
, которую создателям не хватило ума довести до успешного конца. Чего может ждать зритель от второй части "Обитаемого острова" после просмотра первой? Чудеса конечно на свете бывают, но в нашем случае, даже этого ждать не приходится.
(вот это вообще умиляет)))
В заключение:
1.От себя подытожу:люди разучились смотреть кино так же,как и читать книги.
2."Есть специальная аудитория блогеров,которым ничего не нравится,так как мы не достигли уровня голливудского мейнстрима,и поэтому надо обсирать"Федор Бондарчук.
Как ты прав,Федя!
Настроение сейчас - усталая злая ирония
(сколько можно мусолить бюджет?половина народа говорит про бюджет,а не про кино!)
первоисточник в виде известной и популярной в свое время одноименной книги, нескрываемые амбиции - ну так почему бы не снять добротный фильм?
(так он и снят,просто вы не заметили)
Только вот легко сказать подобную фразу, а реализовать её могут далеко не каждые в российском кинематографе. Один факт можно с уверенностью констатировать - Федор Бондарчук потратил эти немаленькие, по меркам России, деньги неизвестно куда и на что. Он сам то в душе гордится своим творением?
(думаю,да)
Над началом фильма работали "талантливые" и "кропотливые" люди, ведь в первые минуты просмотра было столько убогих сцен
(интересно,что в данном случае означает слово "убогий"?пожалуй,пристрастное мнение самого автора,а не адекватная оценка)
, что просто хотелось закрыть глаза от происходящего.
(ну так и закройте,кто вам мешает?а главное,закройте еще впридачу РОТ)
Даже не читая книгу можно практически без усилий определить, где были эпизоды и описания из оригинала, а где Бондарчук проявляя свою бурную фантазию, стараясь замаскировать то, что ему наиболее понравилось из фильмов последних десятилетий.
(интересно,откуда такая информация,если книгу вы НЕ читали?забавно,полная алогичность!)
Только ради чего была эта шаблонность? Неужели у него была надежда удивить этим зрителя?
(у Бондарчука не было никаких надежд,он просто работал-снимал кино)
Можно делать скидку на то, что это первый подобный проект "почти как голливудский блокбастер" для России, но ведь зачем делать из этого алиби?
("алиби",дорогой-слово,скорее относящееся к детективной,чем к кинематографической деятельности)
Спецэффекты присутствовали и даже в приличном количестве, но они естественно никак не захватывают. В глаза сразу бросаются те моменты, на которые денег не хватило. Если бы увеличили бюджет в 2 раза, подняв его до первой ступени блокбастеров из Америки (в 2008 году таких было довольно много), мы с вами увидели парочку дополнительных красивых моментов и ничего более, проблема закралась намного глубже...
(интересно,а вот само кино кто-нибудь видел?или все смотрели только на спецэффекты?)
Об актерах даже вспоминать не хочется...
(ну так и не надо,что ж вы?!)
Ну взяли на главные роли молодых и перспективных актеров и толку от этого? Они не могут вытянуть фильм, не могут показать достойной актерской игры.
(интересно,а как бы выглядели ВЫ в своем первом фильме,если бы решили стать актером?это очень хороший вопрос!)
Остальной состав в лице опытных и умелых также поразил своей жалостью. Андрей Мерзликин, Федор Бондарчук ничего кроме разочарования не вызывали
(интересно-интересно...наверное,автор сего "эпоса" разбирается в нюансах актерской игры не хуже Станиславского!)
, а Анна Михалкова и вовсе стала синонимом слова "негатив" при первом же знакомстве с ней.
(чем же она всем так не нравится,эта несчастная Михалкова?Соли на хвост всем насыпала,что ли-так же,как и сам Федор Сергеевич)
Гоша Куценко вместе с Сергеем Гармашем изрядно надоели в последнее время своим присутствием чуть ли не в каждом российском фильме, поэтому ожидать от них чего-то уже не приходится.
(от них можно ожидать,а вот от вас-увы)
Первый блин вышел не комом, а недожаренной вязкой массой
(надо же,хватило воображения на такое сравнение!хвалю,капрал,хоть что-то!)
, которую создателям не хватило ума довести до успешного конца. Чего может ждать зритель от второй части "Обитаемого острова" после просмотра первой? Чудеса конечно на свете бывают, но в нашем случае, даже этого ждать не приходится.
(вот это вообще умиляет)))
В заключение:
1.От себя подытожу:люди разучились смотреть кино так же,как и читать книги.
2."Есть специальная аудитория блогеров,которым ничего не нравится,так как мы не достигли уровня голливудского мейнстрима,и поэтому надо обсирать"Федор Бондарчук.
Как ты прав,Федя!
Настроение сейчас - усталая злая ирония
Подписаться на:
Сообщения (Atom)