воскресенье, 14 июня 2009 г.

Вот чем я занимаюсь:

Главная идея interim-менеджмента - использование квалификации, опыта, ноу-хау, предпринимательской энергии временных управляющих, нанимаемых по временному контракту.

Цель interim-менеджмента - лечение организации (любого типа), испытывающей те или иные трудности, через изменение внутренней культуры, совершенствование бизнес-процессов, оптимизацию структуры компании и персонального состава и т.д.

Interim-management возник в середине 70-х годов в качестве альтернативы традиционным подходам к решению проблем бизнеса в условиях неопределенности, быстро изменяющейся рыночной среды и технологических новшеств.

Сегодня этот метод получил достаточно широкое в мире распространение, особенно в европейских странах: Англии, Голландии, Германии и др. По данным Британской ассоциации interim-менеджеров в Англии насчитывается около 30000 interim-менеджеров.

Суть метода заключается в том, что предприниматель приглашает хорошего - очень хорошего! - менеджера, который обязан поставить дело, подготовить управляющего и передать ему бизнес в управление.

Деятельность по временному управлению включает в себя:

- управление изменениями ("переворот" в организации или корпоративной культуре);

- "налаживание мостов" (переход организации в новое состояние);

- менеджмент перестановок ("позаботимся о цехе");

- менеджмент конфликтов;

- кризисный менеджмент;

- менеджмент слияний.

Особенность interim-менеджмента в том, что данная методика подразумевает все виды ответственности временного управляющего за результат, который оговаривается заказчиком при заключении контракта с временным управляющим.

Interim-менеджмент - это демонстрация эффективного, качественного управления? гарантия быстрых и эффективных изменений в условиях кризиса.

Для России актуальны такие направления interim-менеджмента, как:

- взращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами;

- проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала);

- теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии;

- кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации);

- реструктуризация организации или подразделения ("без колебаний");

- менеджмент "ускорения" (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество);

- улучшение деловой репутации фирмы и т.д.

Interim-менеджер передает в руки преемника здоровую, конкурентоспособную организацию и обучает его методам эффективного управления.

кризисное управление

Ввзращивание маркетинговых структур, структур управления человеческими ресурсами, безопасностью бизнеса, качеством, финансами

Проведение изменений в управлении персоналом (обеспечение перехода к качественно новому уровню персонала)

Теневой interim-менеджмент при проведении изменений в производстве, разработках, технологии

Кризисный менеджмент (от лечения до возрождения организации)

Реструктуризация организации или подразделения ("без колебаний")

Менеджмент "ускорения" (вовлечение персонала в борьбу за результат и качество)

Улучшение деловой репутации фирмы

Создание внешнеэкономической службы

постановка системы мотивации персонала

Комментариев нет:

Отправить комментарий