"...Татьяну Пельтцер лечил и хоронил за свои деньги Александр Гаврилович Абдулов, Царствие ему небесное. Пересадку почки, долгое лечение, жизнь в санатории Леонида Филатова оплачивал Леня Ярмольник. Это уже не секрет, потому и пишу. На моих глазах к двум продюсерам и одному киночиновнику подошли люди и сказали, что не на что хоронить Мордюкову. Продюсеры и киночиновник дали денег. Я не пишу их фамилий - потому что это не преданная огласке инфа, при этом про чиновника не знаю, а два продюсера не любят говорить об этом, потому что не любят. Нонну Мордюкову - вы понимаете? - Нонну Мордюкову, гениальную актрису, гениальную вне времени и пространства, великую актрису, для всего мира великую, для всего времени существования кино великую - НЕ НА ЧТО БЫЛО ХОРОНИТЬ. А еще есть Борислав Брондуков со своей страшной, нищей болезнью и смертью. Татьяна Лаврова с нищетой и одинокой смертью. Валентина Малявина - ослепшая и живущая в доме для престарелых ... Сколько мы этого читаем - "умер от побоев пьяного сына", "умерла одна, квартиру вскрыли через 2 недели, была объедена собаками", "в последние годы жизни работал грузчиком" - про людей, которые были великими актерами не только для нас, но и для всего мира. А сколько менее известных? А сколько эпизодников? И если про театральных артистов, "приписанных" к какому-то театру, хоть что-то знают в театре - то про киношных актеров, режиссеров, сценаристов не известно вообще ничего.
Ебаный СК хотя бы создал какой-то список, создал какую-то структуру, действующую схему, дающую возможность не зарабатывать, но собирать деньги для болеющих, живущих в нищете старых актеров - хуй. Нет ничего. Да чума на оба противоборствующих лагеря. Бессмысленная, стыдная и в своем действии, и в своем бездействии контора."
anichchka.livejournal.com
Из обсуждения опуса на oper.ru:
Например, старый актёр живёт в нищете. Вот почему он живёт в нищете?
В нищете он живёт, как правило, потому, что работать уже не может, а пенсия у него маленькая. Когда был страшный тоталитаризм и застой, пенсия была нормальная, а у народных и заслуженных - охуенная, а вот при демократии вдруг стала маленькая. Как говорил один сантехник, "невидимая рука рынка доносит еду не до всех".
Но призывает ли матерящаяся гражданка к реформе пенсионной системы? Обращает ли она внимание на то, что миллионы пенсионеров в России лишены самого необходимого?
Нет, это её не волнует. Ещё бы, они ведь не творцы, а тупое быдло. Она заботится строго об интересных ей актёрах. Которых в "России, которую мы потеряли", вообще хоронили за оградой кладбища.
"Ну, то есть если у тебя есть свора собак - ее удобнее натравливать, чем бегать по району, собирать каждую собаку по-отдельности и каждой же говорить: "Вон Зощенко - ату его", "Вон Мейерхольд - ату его", "Вон Прокофьев - ату его". Для того, чтобы граждане стремились в союзы - их там прикармливали. Пайками, дачами, путевками. Ну, то есть, я полагаю, с этой темой мы разобрались, да? В смысле - зачем они вообще возникли, союзы эти"
Ага, вот оно что! Проклятый и Коварный Сталин организовывал Союзы не для того, чтобы деятели искусств не передохли с голодухи, а исключительно для того, чтобы травить бедных Творцов. Не писались отличные книжки, не снимались отличные фильмы, не рисовались картины, не писалась музыка - только тем и занимались, что травили очередного Поэта или Режиссера. Богато у тетеньки в голове гавна наложено. Вот только кажется, что за всем этим нагромождением мыслей-скакунов одна проглядывает: Почему, ну почему баблом распоряжается какой-то Михалков? Почему не я?
Конечно, многие артисты, (если не все), умершие в нищете и одиночестве, достойны жалости. Так же, как достойны жалости другие люди, не сумевшие приспособиться к новым условиям жизни после развала Союза: инженеры, врачи, ученые, педагоги и т.д.
Возмутившись тоном статьи в Ж.Ж., многие камрады высказались в том смысле, что, мол, поделом им, "толпившимся в советское время у кормушки". Однако "бешеные тыщщи" они получали на законных основаниях. Их давало им государство.
Также налицо подмена понятий: люди путают деятелей прошлого и настоящего, запсывая в "Творцы" всех. Тон статьи, повторюсь, здорово раздражает и сбивает с мыслей.
С другой стороны, именно актерские заработки (не размеры, а сам факт оплаты их труда) не позволяют испытывать по отношению к ним, как к работникам искусства, какое-то дополнительное чувство долга или стыда. Они работали - им платили (по крайней мере, если так смотреть на вещи).
Автор статьи видимо считает, что своим особо умными выводами разоблачил всех и вся, открыл всем глаза и после этого в СК настанет порядок и уют... Я поражён таким талантом... пиздобольства. Если ты такой умный, иди и организуй фонд, постучись в нужные двери, раскрой проблему, привлеки прессу, раз душа так болит за родных артистов. .насколько мне известно у СК несколько другие задачи.
А то, что некоторые особо зажравшиеся элементы из рядов москвичей (некоренных, прошу заметить) в Союзе уже до того набили себе брюхо и хотят ещё, разговор другой.
Для справки: один съёмочный день оператора работающего над каким-нибудь конвеерным сериалом приносит профессионалу 10000р.
"Просто, кто-то слишком много ест" - Кролик.
суббота, 4 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий