Наконец-то есть небольшая передышка и можно написать про отдых, который уже начал стираться из памяти! :) По приезду я написала огромный и подробнейший рассказ, оатсвалось только разбавит его фотками, но он почему-то стерся, а повторить подобный опус я уже не в состоянии.
Итак, Санкт Антон...
Туристические сайты и многочисленные форумы позиционируют Санкт Антон, как самое респектабельное место Австрии. Но это неправда. Самое респектабельное - это Лех (это рядом и я про него напишу). Но Антон тоже очень неплох. По-сравнению с Зольденом и Ишглем, сам городок намного больше и красивей. Фотоаппарат почему-то все постоянно забывали в отеле, а если брали, то забывали фотографировать! А когда ничего не забывали, то была нелетная погода!
Транспортное обслуживание - на высоте. Есть железнодорожный вокзал, но до Мюнхена надо ехать с пересадкой, машину ночью вести никто не хотел и поэтому выбрали вариант с транфером и остались очень довольны. По городку курсируют ски-бассы, несколько маршрутов, до 18-30 бесплатно (каждые 10 минут), после - за 3,5 евро (пореже, ночью раз в час), причем, последний автобус в 3-00. Все четко по расписанию. Также есть такси. До нашего отеля ночью брали 12 евро, причем в микроавтобус входит до 8 человек + лыжи, тк что это получалось дешевле, чем автобус.
Пешком дойти тоже недолго, но в горку, да после катания, да после глювайна - в лом.
Главное скопление подъемников (Reydl, Galzig, Gampen) в одном месте, и селиться лучше всего поближе к нему, еще один подъемник Nasserein - немного в отдалении, рядом с банным комплексом.
Ски-пасс включает все зоны катания Санкт-Антона, и еще Лех (Lech) и Цюрс (Zurs). Всю антоновскую зону я искатала за 3 дня. Общее впечатление от трасс: синие, как красные, красные - местами черноваты. :) Много ski-rout, обозначенными на картах пунктирными линиями. Это так называемые "лыжные маршруты", маркируются желтыми ромбиками, официальный фри-райд, оф-пист или как там его еще - в общем - сложно. Особенно запомнился ски-рут №3. Он вел к 1-й трассе на которой находились все апрес-ски удовольствия, и чтобы срезать путь, пару раз пришлось им воспользоваться. Путь это, может, и сокращало, но прибытия не ускоряло. :))) Потому что такие бугры проехать быстро было нельзя. После этих барханов разбитая к 4 часам 1-я трасса (по цвету синяя, что наглая ложь!!!) казалась учебной горкой.
Самая главная достопримечательность Санкт Антона - это внетрассовое катание. Все склоны испещерены лыжными и досочными следами. Причем, порой в таких расщелинах и горизонтальных скалах, что сердце замирает от одного взгляда.
Оценила это на собственной шкуре.
Когда я, наконец, решила пойти поучиться и подкорректировать технику, то попала в группу с очень сильными лыжниками, и вместо "a little off piste", как мы договаривались сначала, было 5 часов изнурительного катания по могулу, целине и еще черт знает чему. По трассам мы не катались совсем. Мы проезжали их изредка по горизонтали, для того чтобы снова уйти в свободный полет. Я была измотана до предела, но тем не менее безумно счастлива! Именно этот стиль катания - мой. А вовсем не рафинированные трассы!!!
Еще я узнала, что работает много гидов (как от ски-школ, так и частных, которые организуют одно- и многодневные маршруты, групповые и индивидуальные, разной степени сложности, а также Хелли-ски, т.е. катание с гор, куда тебя доставляют на вертолете.
Например, хороший парень Andy Thurner (меня по-дружески попросил прорекламироват его услугиь, что я с удовольствием делаю) - чемпион, автор нескольких книг и разработчик множества маршрутов, катался на Камчатке, в Америке, даже на Чегете, сайт его компании www.outdoor-adventures.at
В лыжных школах обучают технике внетрассового катания. Чумовые веселые люди, которых можно сразу отличить по рюкзакам с противолавинными лопатками, оснащенные биперами, уходят в горы на целый день в сопровождении инструктора. Стоит это 94 евро за день.
Продолжение следует... :)
суббота, 20 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий