1. У меня недавно был разговор, в котором прозвучала мысль, что большинство детских книгнадо бы сжечь. Например, такие книги как "Лев, который любил клубнику", ещё целый ряд популярных и хороших детских книг. Основная претензия - они не несут в себе никакой морали, не имеют воспитательного значения.
Мне это странно. Я наоборoт не люблю так называемые воспитательные книги. Дидактические, я бы сказала. Эти книги направлены на то чтобы помочь родителям или детям справиться с волнующими их проблемами, преодолеть какие-то трудности, но литературой они не являются. Мне в них видится что-то ущербное, там не хватает интересной истории, собственно того, для чего и существуют книги.
А как вы считаете, книги должны иметь воспитательное значение?
2. Электронная книжка вещь конечно замечательная - проблема достать книгу передо мной теперь не стоит вообще. Любая книга находится за несколько минут. И всё же при наличии живого аналога, я предпочитаю его. Вот сейчас например, муж отобрал у меня книжечку, а я вместо того чтобы скачать её себе на е-боок, жду, когда он дочитает. Глупо, да?
И тем не менее я думаю, что лет через 50 бумажные книги исчезнут. Сейчас мне возразят, что человечество уже не раз задавалось таким вопросом - с появлением кино, телевизора, компьютера, но я думаю, что это сравнение не выдерживает критики. Мне бы конечно не хотелось, чтобы это произошло, но реальность такова как она есть.
Представляю, какие будут детские электронные книжки - цветные, объёмные, говорящие, с выскакивающими картинками.
А вы что думаете на предмет будущего бумажных книг?
воскресенье, 27 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий