Сил моих, дамских, нет больше. 6 пар - 5 лекций и одна практика. Кому?! Кому сказать спасибо за наше счастливое детство?! Кто составляет расписание?!?! Где эта таинственная диспетчерская?! 5 лекций! У меня никогда в жизни не болели кончики пальцев. Мы написали сегодня порядка 40 страниц.
По мере учебы курс за курсом, семестр за семестром все как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Маркетолог. Про него я уже писала, но стоит еще кое-что добавить. На лекциях: "Так, кто там чешется на 3 парте? Не надо рассчесываться. Прекратите там шептаться, я все слышу. Так, встали и вышли. Чтобы я не видел у вас жвачку. И под парту ее клеить то же не надо! Так, это вы там ведете беседу? Прекрасно, не хотите меня слушать, пишите вопросы *диктует много разных пунктов*, по всем ним на семинар мне несем конспекты. Каждый. Проверю лично". На каждый семинар мы учим лекции и каждого в разброс он поднимает и задает вопросы, ведет обсуждения. "Так, кто основатель маркетинга?". Котлер. "Кто Котлер по национальности". Немец. "Два. Следующий... ...ов! Тот же вопрос". Американец. "Американец, хорошо. Какого происхождения?". Мммм..... "Два". На деле - украинского. При чем в лекции об этом ни слова, а в самой Котлеровской книге "Основы маркетинга", которую я, наверное, единственная перелопатила, нет ни слова про него самого или его происхождение. Да и странно, если бы было. "Здравствуйте, меня зовут Филлип Котлер, я американец-украинец и вы будет сейчас читать про маркетинг". Выкинув из определения хотя бы одно слово - рискованная двойка. Все, что задается и приносится на маркетинг - оформляется только письменно. Никаких печатных вариантов. Ладно. Цветочки. Исследование операций. Предмет просто - здравствуй и прощай. Виталий Анатольевич - даже не здравствуй. Сразу - до свидания. "Извините, можно выйти?". "Зачем?". "Ну.. в туалет". "Стыдно. Вы не в пятом классе". Спускается с кафедры и закрывает дверь изнутри. "Всю ответственность беру на себя. Но вы - взрослый человек и должны уметь терпеть". И понеслась душа в рай - концентрация производства... Нас, финансистов, резко окунули в какие-то станции, максимизацию прибыли и минимизацию расходов при оптимальной доставке груза... матричный метод... через а-итое-житое и бэ-итое-житое.... И через 2 недели мне сдавать по этому первую ргр - а я пока ни петь, ни свистеть, если честно... Хорошо. Страхование. Ведет зав.кафедрой. Я никогда не думала, что мне коснется этот анекдот - жили три поросенка - Ниф-ниф, Наф-наф и Зав. каф. "Сотовый телефон на лекции может звонить только у меня. У меня прекрасный слух, поэтому ваша вибрация вас не спасет. Если у студента я слышу телефон, я ставлю той группе, откуда он, звездочку. Две звездочки - и ни у кого из группы не будет автоматов и будет 3 вопроса в билете. В аудитории - тишина. На сл. лекцию - словарик с терминами. 60 слов. Все от руки в спец. блокноте. Термины знать. На лекциях будем писать контрольные - я должна сама вас контролировать. Кто положил голову на парту на предпоследнем ряду? За дверь. Выходим-выходим". А потом был БУ. В июне у меня кто-то взял тетради по БУ (там лекции за два семестра) и... тишина. Все активно молчат. Причем там ВСЕ лекции - я ни одной не пропустила, записывала много того, что препод даже под диктовку не дает, карандашом пометки где и откуда брать из моего толстенного домашнего учебника. А в этом семестре у нас экзамен по всему курсу БУ. Я пока стараюсь об этом не думать - благо, не дают вспоминать, но у меня, если честно, просто безвыходная ситуация. Конспектов нет. Чупеева автоматы не ставит, дает сложный тест. Прошлой зимой только я написала 20 из 20. А что делать теперь?!...
И после всего ходили еще с Наташкой на очередную игру. Я час делала массаж рук. Это невыносимо.
Наши выиграли. И теперь игры на выезде (17.09)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий