Когда мне было лет 6, в Адлере я что-то не то сказала одной из маминых подруг, отдыхавшей в нашей большой дружной, сложившейся годами, компании. И до сих пор помню, как вечером, после ужина меня не пустили в домик, где мы жили, со словами "можешь не приходить, пока тетя Оля тебя не простит и не приведет сама домой".
Темнело... меня звали гулять... звали в кино... становилось холоднее... три часа я пыталась заставить себя попросить прощения за то, чего я даже не помнила, не то, что не чувствовала свою вину... я моделировала ситуацию.. подходила к дереву, представляла, что это дверь, стучала, ждала, пока "откроют", проговаривала какие-то слова.. подбирала, как лучше сказать... проверяла, верю ли я сама себе... доводила до совершенства и расматривала другое развитие беседы...убеждалась, что все нормально, подходила к реальной двери, поднимала руку и понимала: не-мо-гу... так длилось около 4 часов. Вдруг открылась дверь, на крыльце появилась собственно, тетя Оля и сказала "Ян, что ты там мерзнешь? иди к нам чай пить".
А потом мы сидели и разговаривали. И мне сказали: Неужели ты помнишь такие мелочи? я даже не думала больше о той ситуации... Меня отвели домой, заверили маму, что я попросила прощения. Все нормально.
Прошло больше 20 лет. Я не умею просить прощения просто, потому что так надо.
понедельник, 2 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий