Иногда, к примеру, музыка вызывает у меня чувство неописуемого восторга, хочется хлопнуть себя по лбу, прижать ладонь к тому месту, под которым трепетно и учащенно забилось сердце, закатить глаза, как героиня немого кино. И тут же отдаю себе отчет в том, что окружающим мои действия покажутся всего лишь нелепым кривлянием и уж точно никак не отразят той полноты чувств, той неописуемой гаммы переживаний, какую испытываю я в данный момент.
Как-то так сложилась, что обычно мне верят, когда я громко хохочу или ору или стучу кулаком по столу или, набычившись, сверлю взглядом невидимую, но уродливую дыру в столе, стене, лбу собеседника. А если на меня восторг накатил или умиление - никто не верит.
Что же это такое? Почему я такой злобный уродец, переходящий в наглого веселого тролля? Почему у меня вечно волосы дыбом, как шерсть у перепуганной кошки? Почему среди многочисленных способов охмурения самцов известен мне только один, не самый, замечу, лучший, - прижать локтем к стене, вылупиться нагло и сказать: "Ну чо, ты мне нравишься".
Я - не трепетная лань, не милая девочка и уж, тем более, не зайчонок. Я не умею зябко кутаться в плед, глядеть испуганными глазами, смешно морщить носик и визжать, завидя паука. А ведь даже Пётр Мамонов в свое время спел: "Я хотел быть рыбонькой, я хотел быть зведочкой, я хотел быть лас-точ-кой!"
И я хочу быть чем-то нежным и мягким и, чего у меня и вовсе редко получается, беспомощным. Что ни говори, а для женчины - это самая выигрышная позиция.
Но меня уже не переделать. Так я и останусь то ли фурией, то ли гарпией, вспыльчивой, импульсивной. И реакция на несогласие с моей точкой зрения (всегда, блин, правильной) будет как у Сивки-Бурки - из ушей дым, из ноздрей пламя.
Может мне дать объявление в газету: ищу любителей мутантов? Или я просто преувеличиваю сейчас? Может просто с тех пор, как мне в глаз попал осколок зеркала троллей, я в первый раз глянула на свое отражение и перепугалась, увидев там вместо себя картину кубиста - одни углы? Скажите мне, что вы обо мне думаете. Только помягче, а то ведь реакция непредсказуема: то ли рассвирепею, превращусь в аналог Критского Чудовища, то ли буду ранена в самое сердце и буду долго рыдать в ванной, вынимая из груди стрелы и дротики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий