суббота, 24 января 2009 г.

"На диване с Коэл" с Шахрукхом Кханом, 21 декабря 2008 года



Когда мне прислали ссылки на это интервью, я подумала "Еще одно интервью Шаха о терроризме"... Просто у тому моменту я уже видела эту передачу и он примерно полчаса говорит об исламе, терроризме... и такое я уже переводила, а я не люблю повторяться.



Но мне открыли глаза на то, что у этой передачи есть вторая часть - светлая, мирская, о детях и о работе, о друзьях, и о любимых глупостях в кино... Я бы могла, как заправский газетчик, повырывать фразы из контекста и сделать интереснейший заголовок для этого интервью.



Но я не буду, потому что просто поверьте мне на слово - его стоит посмотреть даже просто так =)



Программа называется "На диване с Коэл" - разговорное ток-шоу, занявшее место "Кофе с Караном"



Передача снималась в Маннате, резиденции Шарука Хана



Дальше приведены только ссылки и перевод на ту "светлую" часть интервью, о которой я говорила. Не обращайте внимание на то, что на просмотр з части, а на скачку только 2 - хронометраж у них одинаковый =)



Посмотреть: часть 1, часть 2, часть 3

Скачать: часть 1, часть 2



Коэл: Он родился мусульманином, ходит в христианскую школу, женился на индуске и двоих нерелигиозных детей. И я забыла упомянуть? Что он еще является самым известным индийцем. Шарук Хан - настоящий сын Индии. И его история от скромного начала до суперзвездности наполнена волей, целенаправленностью и верой в себя.

Шарук, ты замечательно выглядишь, спасибо большое за то, что присел на мой диван.

Шарук: Спасибо, что пригласила присесть, Коэл.

Коэл: И хотя ты замечательно выглядишь, ты ведь не очень хорошо себя чувствуешь?

Шарук: Да, я снова себе навредил, пора бы мне уже понять, что я был рожден только для романтичных фильмов, не для боевиков. Я снимался для сцены.

Коэл: И это говорит человек с шестью кубиками на прессе.

Шарук: Шесть кубиков - это только снаружи. Внутри все очень болит. Был такой фильм с Эдди Мерфи, где он часто повторял "Я - каратист, я кровоточу изнутри"

Коэл: Ты тяжело работал над своим шестикубиковым прессом, ведь в возрасте "от 40" не так-то просто его себе организовать, с травмой спины, с проблемным коленом, со всем этим. Тебя не расстраивает то, что люди говорят о том, что все это ненастоящее, подделка, Photoshop, силикон?

Шарук: Люди могут говорить все, что хотят, я уважаю их право на это. Мой ответ всем - попробуйте сделать это в Photoshop, сделайте липосакцию - вперед! И если у вас получатся шесть кубиков, как у меня - благослови вас Господь и скажите мне! Напишите мне и расскажите об этом, потому что я тоже так сделаю. У меня нет проблемы следовать более простым путем, чтобы заполучить такой пресс.

Коэл: У тебя есть все. Деньги, замечательная семья, ты - на вершине в течение многих-многих лет. Что двигает тобой? Потому что ты кажешься более увлеченным, чем когда бы то ни было.

Шарук: Да нет, на самом деле у меня ничего нет. Я хотел бы сказать всем, кто молод, или даже в том же возрасте, что и я - видите ли, успех очень субъективен, когда я решил стать актером, моя логика была такова "я постараюсь изо всех сил, заставлю улыбнуться многих людей" Но что произошло - слишком много людей стали улыбаться и я понял, что не заслуживаю этого. И я не знаю, сколько я еще продержусь, но мое главное желание - чтобы в конце моей карьеры я не был бы должен никому, включая зрителей, чтобы я мог сказать "Все, что я получил - я заслужил, потому что отдал в ответ достаточно". Люди говорят, что я - Король Хан, хотя я считаю это умным журналистским преувеличением, но я искренне верю, что Король - не в том, сколько он получает, сколько берет, а Король в том, сколько он отдает. Я верю, что успех не имеет срока годности. Потому я считаю, что у меня нет ничего.

Коэл: Насколько высоко поднимешься - настолько низко придется и падать. И все звезды, в конечном счете, гаснут. Ты к этому уже подготовился?

Шарук: Да, через 72 года. Когда мне будет, скажем, 117 лет, я буду очень расстроен тем, что в возрасте 117 лет я буду угасшей звездой. И я очень грущу, думая об этом.

Коэл: Я не говорю об угасании, но твоя карьера изменится.

Шарук: Да, в том возрасте все изменится, это очень печально.

Всю жизнь мы работаем, чтобы быть признанными, а потом остаток жизни носим очки, чтобы спрятаться. Мне нравится, что меня узнают; мне нравится нравиться людям; мне нравится, что люди считают меня звездой; мне нравится дарить людям улыбку по пятницам. Когда это отнимут у меня - по любой причине: недостаточность моего таланта, трудолюбия или просто из-за того, что я никому не буду интересен - и однажды это случиться, честно, это случиться, я не готовлюсь к этому, но могу сказать тебе, что я буду раздавлен, очень обеспокоен, я буду очень жалеть, но потом я займусь режиссурой. Или что-то в этом роде, я не знаю, чем займусь, но мне будет очень грустно.

Коэл: Ты говоришь о звездности как о желании быть узнанным, не прятаться от этого. Ты когда-нибудь чувствовал себя как в передаче "За стеклом" (прим.пер. - она назвала другую передачу, Big Brother, которая является оригинальным вариантом русской "За стеклом"), когда подсчитывают каждую минуту твоей жизни, даже твоей личной жизни, твоего свободного времени.

Шарук: Есть очевидная граница - когда я играю и когда я реальный. Когда есть камера или более двух людей рядом со мной, то я - актер. Т.е. все, кто видят меня снаружи, на самом деле, меня не видят. Потому я так рад столько отдавать. Как актер я могу отдать 100 %, могу прыгнуть и повредить плечо, я могу сделать все. Потому я не принимаю это неправильно, когда мне говорят, что следят за каждой секундой моей жизни. Следят за каждой минутой моей актерской игры. Когда включается камера - вы меня не знаете, я - актер, я не знаю, это.

Коэл: Так когда ты смотришь в зеркало, кого ты видишь? Кого ТЫ видишь?

Шарук: Я - очень обычный парень, воспитанный в среднем классе, со своими маленькими радостями, немножко одиночка, и очень счастлив в своем маленьком мирке, и я работаю на звезду по имени Шарук Хан. Мне нравится мой наниматель, он хороший. Собственно, это очень странно, когда я попал в кинопромышленность, мой гример, который со мной уже годы, Рави Дада. Я смотрел в зеркало с закрытыми глазами, я не люблю смотреть на себя. И он говорил мне "Держи глаза открытыми, посмотри на себя хоть раз". Когда начинаешь верить в то, что ты важен, то посмотри в зеркало и спроси себя "Кто я?". Я не знаю, кто я, мне все равно, я просто обычный парень, который живет своей жизнью и делает свою работу.

Коэл: Но как ты остаешься обычным на этой стадии своей жизни? Ты любим целой нацией, ты окружен обожателями, все твои фильмы становятся блокбастерами, у тебя очень необычная жизнь, ты не можешь вот так запросто выйти на улицу и быть обычным.

Шарук: Я, собственно, могу, могу. Я остаюсь очень реальным, очень базовым, очень простым. Я не воспринимаю свою профессию как свою жизнь. Это просто у меня такая работа, будет скучно, если я начну описывать технические подробности, типа "как я печатаю 40 слов в минуту", "как я тренируюсь" и т.д. Моя работа должна оцениваться в конце, а не в процессе. А я буду наслаждаться процессом.

Коэл: Но и процесс такой захватывающий для людей. И поэтому они интересуются. Например, как кто-то вроде тебя может играть обычного парня в Rab Ne Bana Di Jodi?

Шарук: Я не могу объяснить тебе, как я это делаю. Я это чувствую. Я даже не хамелеон - я не меняюсь. Но изнутри, и это правда, и сейчас это будет звучать как всякие скучные подробности, я становлюсь своим персонажем изнутри. Но эти 30 секунд дубля - и сразу же выхожу. Мне нравится быть кем-то еще, мне нравится идея крутануться вокруг своей оси и стать Бетменом на мгновение. Мне не комфортно быть собой, но мне очень комфортно быть обычным. Потому я - противоречие, и мне это нравится. Мне многие говорят "Вот ты говоришь, что счастлив быть обычным, а потом говоришь, что тебе не нравится быть тобой". Но я в порядке. Все в мире - противоречие, и мне нравится жить в этом двойном пространстве, в капсуле между двумя этими мирами.

Коэл: Он сам себе задает вопросы - и сам на них отвечает =) Замечательно!

Шарук: Да, я так делаю. Друзья называют меня SRK-1 и SRK-2 и говорят "Ты странный: сам себя спрашиваешь, сам с собой говоришь, сам с собой что-то делаешь, обещаешь одно - в конечном счете делаешь что-то другое."

Коэл: Друзья, о которых ты говоришь, те, что с тобой рядом, ближайшие друзья - они относятся к тебе как к полубожеству, люди встают, когда ты входишь - тебя это беспокоит? Все твои друзья такие?

Шарук: Я не очень дружелюбный. Не то, чтобы я плохой парень. Но я нахожу это странным. Я могу поговорить, посплетничать, пообщаться, могу быть таким "своим в доску" парнем.

Коэл: Ты ведь понимаешь, что это и есть та личность, которой тебя все считают. Ты играешь много таких ролей.

Шарук: Может, потому и играю, потому что в реальной жизни я не таков. Я - очень скромный и очень тихий, немного остерегаюсь людей, я не люблю вечеринки, церемонии.

Коэл: Странно то, что люди чувствуют себя необычно рядом с тобой, а ты как раз выглядишь комфортно.

Шарук: Думаю, что просто хорошо играю. А как личность я очень несоциален.

Но мои друзья, например, Каран или Ади, я обращаюсь к ним "сэр" на площадке: когда я прихожу на съемочную площадку, и начинается съемка, то мне даже в голову не придет обратится к Карану "А что не так? По-моему, все хорошо."

Коэл: И на этой ноте мы прервемся, но возвращайтесь, ведь мы говорим с Шаруком Ханом.



Коэл: Люди считают, что ты один из счастливчиков - либерально мыслящих мусульман.

Шарук: Большинство индийцев - либерально мыслящие. Все говорят только об экономическом развитии, ликвидации бедности, повышении уровня образованности и безопасности. Больше ни о чем.

Коэл: Но многие люди верят, что мусульмане в Индии несчастливы. И потому такое происходит.

Шарук: Видишь ли, человек, бросающий бомбу, так не думает - кто счастлив, а кто нет. А читал в газетах о том человеке, который сейчас в тюрьме, Касаб или как там (прим.пер. - имеется ввиду единственный выживший в перестрелке с полицией террорист из группы, ответственной за теракт 26/11). И послушайте его - где хоть какая-нибудь идеология? Где хоть какая-нибудь логика? Какие-нибудь чувства? Какая-нибудь образованность? Где хоть что-нибудь из того, что он сказал, из чего стало бы понятно "Ооо, вот почему он это сделал" Но почему, почему ты их убил, кто тебе это приказал? Знаете, потому что я был беден - и что, каждый бедняк должен стать убийцей? Я не образован - все неграмотные должны убивать? Нам показали видео - если я увижу плохое видео, я должен убивать? Нет никакой логики!

И еще кое-что - я много обвинял тех, кто воспитывает такими мыслями молодежь. Еще я хочу обвинить молодежь - да ладно вам, вы не можете быть такими тупыми, чтоб вам показали видео, и вы сразу же за пистолет и убивать.

Коэл: Шарук, твоя любовная история с Гори, любовь из детства, почти как в фильме YashRaj.

Шарук: Знаешь, я очень стеснителен с женщинами, я делаю много романтических фильмов, и все еще краснею от мысли о том, что я делаю романтические фильмы. Я ходил на эти вечеринки, знаешь, такие, где мальчики сидят с одной стороны, девочки - с противоположной, и в какой-то момент, когда поет George Michael, кто-то подымается и говорит "Подари мне это танец". И я ни разу не смог сказать такого девушке за всю свою жизнь, я все еще ни разу не пригласил девушку танцевать.

Коэл: И Гори пригласила тебя танцевать?

Шарук: Нет, я подослал своего друга спросить Гори о том, потанцует ли она с его другом. Думаю, она растерялась, и она отказалась. Потому я так и не пригласил её на танец. Она сказала, что ждет прихода своего парня. Потом мы узнали, что парень, который пришел, был, собственно, её братом, она просто не хотела ни с кем танцевать, потому что ей парни, которые её приглашали. И потом я подошел к ней, и сказал "Хочешь, я тоже буду твоим братом?" И она сказала "Нет - я выйду за тебя замуж"

Коэл: Что в ней тебя зацепило? Ты никого никогда не приглашал, но ради неё набрался духу и пригласил. Что ты увидел в Гори?

Шарук: Она очень сердиться, когда я говорю это, но мне понравился её зад.

Коэл: Самый честный ответ, который ты мог дать!

Шарук: Да, она очень сердится, когда я говорю это, но я посчитал её очень милой, мне понравилась её внешность, у неё тогда была такая прическа, когда волосы сверху, и локоны спускаются на лицо, не знаю, как это называется, что-то французское.

Коэл: Это quiff.

Шарук: Ладно, это был quiff. (прим.пер. - Quiff - это стиль прически с пышным, чаще всего плоским верхом, иногда подразумевает ирокез. Вот так выглядит классический женский quiff. Поскольку это понятие стало синонимом челки, то Гори могла выглядеть как угодно, лишь бы с челкой). Но я больше не буду этого повторять, нужно очень много мужества, чтобы пригласить девушку.

Уверен, что у всех такое было, когда девушка вдруг говорит "Давай будем друзьями" - ненавижу эту строчку. Хочу сказать всем юношам - если девушка говорит вам "Давай будем друзьями", то просто не слушайте её, это глупости. Или "Мне нужно пространство" - я нахожу эти реплики очень странными. Думаю, это все мусор.

Коэл: Иногда девушка действительно нужно пространство.

Шарук: Нет, не думаю, что им это нужно. Пространство нужно давать своему партнеру - парню или девушке - и быстро заполнять это пространство любовью, теплом и объятьями - тогда "да". Надо быть собственником - это правильно.

Коэл: Чему ты учишь людей?! Не слушайте его!

Шарук: Все абсолютно правильно! Я думаю ,что любовь должна быть именно такой - немного собственнической. Хотя, естественно, нельзя быть злым, нельзя никого оскорблять физически и эмоционально, это неправильно, но.

Коэл: Говорить девушке "Не носи мини-юбки", "Не одевай купальник"?

Шарук: Да

Коэл: Это абсолютно нормально?

Шарук: Кроме случаев, когда единственная альтернатива - идти голой. Но нет, они просто неправильно понимают, думают, что придется носить шальвар-камиз (прим.пер. - женская одежда, состоит из нижних брюк - шальваров (они могут быть как широкими, так и узкими), платья (камиз) и шарфика-накидки (унна, дупатта) - может быть таким или таким)... Когда тебе 18, такое собственничество разрешается. Но когда тебе 21, этого уже не стоит делать. Я продолжал до 35 лет.

Коэл: И она все еще оставалась с тобой.

Шарук: Она понимает, что я не со зла. Просто я не знаю других девушек. И я очень ясно и честно ей говорю "Послушай, я пригласил тебя танцевать и ты согласилась. Потому ты застряла со мной навсегда".

Коэл: Ты бы смог с этим справится, если бы она тоже была актрисой?

Шарук: Нет.

Коэл: Кстати, ты в уникальной позиции, как актер, которого слухи связывают и с женщинами, и с мужчинами.

Шарук: Да, я этот. как их зовут? Унисекс? Нет. Всесекс?

Коэл: Метросексуал? Триосексуал?

Шарук: Я - всесексуал! Не бисексуал, триосексуал, я - всесексуал.

Я думаю, что сексуальности уделяют больше внимания, чем она стоит. Возможно, это в нашей культуре, в нашем воспитании, это всегда было табу. Но я вырос с людьми всех сексуальностей (сексуальных ориентаций), мне очень комфортно с мужчинами, которые предпочитают мужчин, с мужчинами, которые предпочитают женщин. любая комбинация! Я не думаю о себе, как о примере того, какой должна быть сексуальная ориентация. Я просто забочусь о своей. Я женат, у меня красивая жена, хорошие дети - и все хорошо.

Коэл: Но есть ли какая-нибудь правда в этих слухах, переступал ли ты когда-нибудь границу?

Шарук: В смысле?

Коэл: Быть связанным с какой-либо из звезд, с которыми тебя паровали? Или с режиссерами?

Шарук: Со всеми! У меня был восхитительный секс со всеми! Я - секс-фанат!

Я считаю странным, что люди сводят отношения всего лишь к этому. Мне не со многими связывали, разве что кроме Карана Джохара, что нормально - я люблю его и всегда любил. Что не означает, что у нас жаркий потный секс, у нас его нет. Но это смешно, мы смеемся над этим. Помню, как-то раз одна из наших домработниц увидела Гори и Карана, валяющихся на кровати, они болтали, и она подошла ко мне "Хозяин, они вместе в постели"

Коэл: Шутишь?

Шарук: Нет, правда, это очень мило, что она хотела меня предупредить. А я ей "Послушайте, я ведь ревную, потому что Каран должен быть в постели со мной"

Коэл: Так как ты сохраняешь ваш брак захватывающим? Ты знаешь её так давно, и у вас все еще прочный как камень брак, по крайней мере, на людях. Только Бог знает, что происходит наедине, надеюсь, что все замечательно. Как ты поддерживаешь эту магию?

Шарук: Просто не разрешаю ей носить мини-юбки, и все!

Коэл: Но она их носит, носит!

Шарук: Да, носит, так это и работает! Т.Е. моя обязанность - говорить "Никаких мини-юбок!", а её обязанность - их носить, и я должен смириться с тем, что она их носит, и она должна смириться с тем, что я это повторяю. И в этом вся прелесть брака.

Но если без шуток, то я думаю, что в отношениях САМЫМ важным моментом является пространство. Надо предоставлять друг другу свободное пространство. Пространство - как синоним любви и доверия, и это пространство действительно надо наполнять.

Коэл: Пожалуйста, слушайте его, парни!

Ты никогда не боялся, что твои дети вырастут в нереальном пространстве?

Шарук: Мой единственный страх, что все, что сделают мои дети в рамках карьеры и жизни. Просто я надеюсь, что они выберутся из тени "ребенок кинозвезды". Я никогда не давал им почувствовать, что особенный. Нет такого, что "Выходит папин фильм - конец света! Бросаем все и бежим!" Они занимаются своими делами, я их учу понемногу, много с ними играю, отвожу их в школу, хожу с ними на школьные мероприятия. Еще я очень счастлив, что они будут очень хорошо информированы, во-первых, потому что мир стал лучше информирован, это очевидно; во-вторых, они много со мной путешествуют - я-то впервые выехал за пределы Индии когда мне было 26-27. Потому я считаю, что это подарок для них - что я кинозвезда и они могут путешествовать со мной, я могу себе это позволить. Они могут увидеть мир "из первых рук". И, возможно, они не будут столь стеснительны, и смогут пригласить кого-то на танец.

Коэл: Их детство очень отличается от твоего.

Шарук: Мои родители много не могли позволить купить мне, но я никогда этого не чувствовал. Их родители (прим.пер. - родители его детей) могут много себе позволить купить им, но я не даю им этого почувствовать.

Коэл: К сожалению, ты очень рано потерял своих родителей. Как ты выбрал себе столь нестабильную карьеру?

Шарук: Единственное хорошее, что было после смерти моих родителей - мне больше нечего было терять. И когда нечего терять, то можно делать, что хочешь.

Коэл: Мы еще увидим "темного Шарука", с которого ты начал свою карьеру?

Шарук: Когда мне звонят с предложениями фильмов. Видишь ли, Коэл, я не выбираю, какие фильмы мне будут предлагать. Фильмы выбирают, будет ли в них Шарук. Я верю в это в очень духовном смысле этого слова. Но когда я делаю роль "на грани" - мне понравилось делать "Дон" (напевает).

Коэл: Но это все в рамках. (делает такой широкий жест руками)

Шарук: Нет, да ладно тебе, он убивает героиню, он типа очень злой парень, я всегда думал, что он очень злой.

Коэл: Сексуальный и злой.

Шарук: Максимальная "темнота", которую я могу сыграть - это сыграть персонажа сексуально. Сексуально ведь означает не только сыграть постельную сцену или поцелуй, а еще и как человек двигается, как смотрит. Мне нравится, как он (прим.пер. - это он о себе в третьем лице говорит) в "Доне" смотрит на Приянку, как говорит с ней - посмотрите на темноту в этом: он говорит с девушкой, которую планирует убить, разрушить, и все равно играет с ней в любовь.

Коэл: Я нахожу очень странным, что даже на этом этапе своей карьеры ты не подбираешь проекты "под себя"

Шарук: Не думаю, что я достаточно хорош для этого, что "Только я могу это сделать!" Я очень боюсь играть: я очень уверен в своей технике, но, в то же время, очень напуган - "Смогу ли я это?" Потому когда приходит кто-то другой и уверенно говорит мне "Шарук, думаю, ты это сможешь!", то я типа "ОК, если ты так думаешь, то ладно".

Приходит Ади - запущенная щетина, взъерошенные волосы, насупленные брови - "Ты должен сделать это, 70 минут, всего 70 минут" (прим.пер. - это начало монолога персонажа Шарука из фильма Chak De! India) И я говорю "Это сработает?", а он "Да"

Фара приходит и говорит "Хочу сделать тебя идиотом: шестикубиковый пресс и дурацкий танец, немного тупой", и я "ОК, я сделаю это"

Коэл: Многие из тех, кого ты упомянут - Фара, Каран, Ади - почему у них нет других альтернатив, кроме Шарука? Что есть в тебе, что они даже не пытаются искать никого другого?

Шарук: Я очень быстро работаю, мне не нужен вагончик для отдыха, у меня нет "звездной болезни" - и это все, минуя тот факт, что мы очень хорошие друзья. И искренне верю, что если Коэл будет моим режиссером, то я работаю на Коэл, которая работает на группу людей, которым нравится её работа. Не я работаю на эту группу, которой нравится моя работа. Одна из вещей, которую я никогда не скажу "Я не буду играть этого персонажа". Он сделает это, черт побери, я заставлю его это сделать! Если вы хотите, чтобы он это сделал - он сделает! И вы поверите!

И еще я очень честен. Могу сказать "Ади, друг, мне это не нравится" - и он ответит "Да? Хорошо! Хорошо, что мне это нравится - потому заткнись, и делай, как велено". И я буду делать, как он скажет.

Я всегда говорю им "Если вы не разрешите мне самовыразиться в крупном плане.", а они часто не разрешают, почти всегда, ".то я сделаю это в каком-то другом фильме, и вы посмотрите, и будете сожалеть, что я не сделал этого в ваших фильмах!"

Коэл: Что это за угроза?

Шарук: Да, они очень пугаются, и говорят "Хорошо - сделай это в другом фильме"

Коэл: Когда Каран сидел на этом диване, он сказал, что его сердце будет разбито, если ты ему откажешь. А если бы он использовал какого-то другого Хана для его фильма?

Шарук: Тогда разбилось бы не только его сердце. Я бы разбил ему голову.

Коэл: Billo Barber, фильм твоей студии, это очень серьезный фильм, основанный на персонаже, в нем снимается Ирфан Хан - серьезный актер - это знак взросления Red Chilies Entertainment?

Шарук: Нет, я думаю, что если ты смешон - тогда ты повзрослел. Если ты серьезен - тогда ты подросток, которому еще расти и расти. Потому что это глупости, что только взрослые затрагивают взрослые серьезные темы. Думаю, что наша компания достаточно осмелела, чтобы делать фильмы не со мной в главной роли, брать других актеров.

Коэл: Посмотрим, достаточно ли ТЫ смел, чтобы сыграть в "Признание на диване"

Самое высокомерное, что ты когда-либо сделал?

Шарук: Кто-то спросил меня - процитируй диалог из твоего последнего фильма. И я ответил "Нет, я расскажу тебе диалоги свои последних 60 фильмов в одной строчке". И я продолжил "Я - Король!"

Коэл: Самое скромное, что ты когда-либо сделал?

Шарук: Это не то, чтобы скромно, но я принял тот факт, что мои дети лучше меня. Я наконец-то принял, что кто-то может в чем-то меня превзойти, и я не расстроюсь. Потому я не против, что Сухана и Ариан побеждают меня в играх.

Коэл: Мы забудем о том, что в них твои гены.

Шарук: Да ладно, Гори тоже может выиграть, ничего страшного, я разрешаю другим генам расцветать.

Коэл: Твой самый глупый диалог?

Шарук: Кажется, я его же и написал. (прим.пер. - цитирует из фильма "Baazigar", хотя в фильме цитата звучит немного по-другому). "Я знаю, и ты знаешь, и мы оба знаем, почему я проиграл. Ради тебя. Потому что ты этого хотела. И если бы я выиграл, ты бы расстроилась, а я не могу огорчать такую красивую девушку. Ведь, чтобы выиграть что-то, человек должен что-то проиграть, и потому такого человека называют Игрок". Смысла никакого нет, но звучало очень круто.

Коэл: Самый смысловой диалог?

Шарук: "Привет! Я Рахул. Слышала такое имя?"

Коэл: В периоды слабости - что ты делаешь?

Шарук: Молюсь Аллаху и молюсь своим родителям. Я говорю им "Вы ушли к Господу по причине, которая должна была быть очень хорошей, потому что я не мог потерять вас ни за что. Поэтому, пожалуйста, родители, вы любите меня, у меня такая-то проблема. у меня закончился бензин посреди трассы. решите этот вопрос как-то, пожалуйста.

Коэл: Твой самый большой страх?

Шарук: Что кто-то отрежет мои руки. У меня такая проблема, что мне очень неуютно. хотя я делаю это во многих своих фильмах. но мне странно, когда кто-то трогает меня за плечи, я начинаю бояться, что мне отрежут руки. Такой у меня страх.

Коэл: Потому ты их постоянно так раскидываешь? (делает характерное шаруковское "объятие для всего мира")

Шарук: Возможно. Возможно, я всегда использую их в фильмах, потому что тогда я чувствую "Видите, я сделал это, и никто их не отрезал!"

Коэл: Самое большое твое сожаление?

Шарук: Хотел бы, чтобы мои родители были живы и могли быть с моими детьми. Я хотел бы, чтобы они знали, что у меня получились очень хорошие дети и не только они делают хороших детей.

Коэл: Когда ты врешь?

Шарук: Каждый день на съемках я лгу. Я актер, моя работа - лгать.

Коэл: Когда ты врешь не на съемках?

Шарук: Я всегда на съемках.

Коэл: Если бы застрял в лифте с Салманом Ханом, что бы ты сделал?

Шарук: Не думаю, что мы бы много говорили. Возможно, забили бы друг друга на смерть. Не знаю, что бы мы делали. Но в конечном счете, мы должны были бы стать друг другу на плечи, чтобы вылезти из лифта.

Коэл: Допустим, Господь сказал, что твоя актерская карьера завершена. И ты можешь выбрать между карьерами собственника команды по крикету, ведущего телешоу или церемонии награждения, рекламной модели, заниматься недвижимостью или политикой. Что бы ты делал?

Шарук: Так как Господь мог бы завершить мою актерскую карьеру - актерство нужно во всем вышеперечисленном.

Коэл: Имеется ввиду, что твое актерство перед камерами, в фильмах закончено.

Шарук: Я хотел бы стать учителем, я хотел бы учить чему-нибудь. Не обязательство обучать актерскому мастерству, не думаю, что оно у меня есть. Я взял бы любой предмет, выучил бы его и учил бы детей. Я хотел бы быть учителем.

Коэл: Мне понравился бы такой учитель, и мне понравилось принимать тебя в моем шоу. У меня небольшой подарок для тебя (дарит ему подушку)

Шарук: Спасибо, я буду пользовать ею в поездках. Я как раз такую хотел. Спасибо.







Источник:bollywoodtime.ru



Перевод с хинди по памяти - igordoc



Перевод - @ksana

Комментариев нет:

Отправить комментарий